МАДОУ ЦРР д/с 134

Автор: Герасимова Елена Вячеславовна
Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности с детьми.
Тема: \»Путешествие по сказкам\»
Цель:учить проводить несложные опыты, побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации.

! !!открытое занятие по познанию экспериментирование.odt

Экскурсия по «Экологической тропе» детского сада.

Автор: Колесникова Галина Николаевна
Цель: создание условий для обобщения воспитанниками элементарных знаний о природе и формирование у них ряда представлений о явлениях живой и неживой природы.
Задачи:
• систематизировать знания детей об особенностях жизнедеятельности деревьев: тополя, сосны, ели, рябины; их способах размножения, внешнего вида;
• развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
• воспитывать любовь к природе родного края, через прямое общение с ней, умения понимать и чувствовать её красоту, бережно относиться к растениям и животным.

Экскурсия по экологической тропе.docx

Сценарий праздника Ярмарка-Масленица

Автор: Колесникова Галина Николаевна
Цель:
Создание условий для возрождения традиций и ценностей русской народной культуры, через творчество детско – взрослого сообщества МБДОУ Детский сад № 53 «Радуга» во время проведения праздника Масленица.

Сценарий Ярмарка — Масленица.docx

Автор: Колесникова Галина Николаевна
Создание условий для совершенствования умения детей развивать сюжет на основе знаний полученных на тему из окружающей жизни.

Задачи:

Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров , соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

Развивать у дошкольников имение распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, проявлять заботу к родным людям.
Сюжетно-ролевая игра Семья.Выходной день.zip

МБОУ СОШДС «Лингвист»

Автор: Котлярова Н.Е.
Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём, о Крыме;
Формировать представление детей об истории возникновения достопримечательностей Крыма.
Развивать связную речь, учить строить сложные предложения.
Развивать познавательную активность, способствовать развитию кругозора, воображения, любознательности, наблюдательности, памяти.
Создать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой край, интерес к прошлому, любовь к родной земле, человеколюбие, уважение к культуре, традициям других народов, проживающих в Крыму, чувство любви к родному краю.

путешествие по Крыму.docx

Статья Байкаловедение — как неотъемлемая часть патриотического воспитатения детей дошкольного возраста

Автор: Пантелеева Анна Николаевна
БАЙКАЛОВЕДЕНИЕ – КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пантелеева А.Н., воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Усть – Баргузинский детский сад «Золотая рыбка»

Аннотация. Реализация нашего направления «Байкаловедение» рас-сматривается как знакомство детей с родным краем с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у детей такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Ключевые слова: направление, технология, патриотизм, воспитание, байкаловедение.

Статья Байкаловедение.docx

«Совместная деятельность воспитателя и ребенка во второй половине дня»

Автор: Буланая Светлана Михайловна
Совместная деятельность воспитателя и ребенка — это понятие вошло в современную типологию детских видов деятельности.
Согласно теории Л. С. Выготского и его последователей процессы воспитания и обучения не сами по себе развивают ребенка, а лишь тогда, когда они реализуются в форме деятельности и обладают соответствующим содержанием.
Каждая предусмотренная ФГОС ДО образовательная область включает в себя развитие какого-либо вида детской деятельности.
Алгоритм развития любого вида деятельности предполагает организацию совместной деятельности с взрослым, затем совместной деятельности со сверстниками, которая преобразуется в самостоятельную.
Задача педагогов – грамотно конструировать образовательный процесс, согласовывая и интегрируя виды детской деятельности и соответственно формы, в которых они осуществляются.

Совместная деятельность во второй половине дня.docx