«Эти дети живут в жарких странах».

Автор: Шахова Евгения Владимировна
Конспект занятия по
Социально- коммуникативному развитию в подготовительной к школе
группе компенсирующей направленности.

НОД Эти дети живут в жарких странах.docx

Презентация «Игровые упражнения для автоматизации звуков»

Автор: Кудина Маргарита Васильевна
Презентация представляет из себя собрание файлов с богатым картинным материалом для автоматизации звуков для детей с нарушениями речи.
3(623).jpg

Развивающее значение пазлов

Автор: Голубева Ирина Александровна
Это консультация для родителей, в которой рассказано значение пазлов,какие черты характера развивает игра,какими должны пазлы, как заинтересовать маленького ребенка в эту интересную и развивающую игру.
Развивающее значение пазлов.docx

МБДОУ детский сад «Светлячок»

Автор: Оксана Сергеевна Чугуевская
Развитие математических способностей включает взаимосвязанные и взаимообусловленные представления о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для интеллектуального развития детей, формирования грамматического строя речи, развития связной речи, способствуют общему умственному воспитанию ребенка.
Вот и дети нашей средней группы в течение всего учебного года приобрели элементарные знания о множестве, числе, величине и форме предметов, учились ориентироваться во времени и пространстве.
Итоговым мероприятием было путешествие детей с куклой Машей в страну математики.
Мероприятие было построено в форме путешествия, организовано с учётом принципа интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ребята были заинтересованы сменой места и вида деятельности, что позволяло удерживать их внимание на протяжении всего мероприятия.
Задачи на смекалку, занимательные задания вызывали у ребят большой интерес. Кукла Маша приготовила для ребят несколько заданий. Ребята могли, не отвлекаясь, долго выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек; превращали из одних фигур в другие.
Также с ребятами провелась игра «Части суток». Дети закрепили свои знания о том, что они делают в разное время суток, закрепить представления детей о последовательности частей суток.
Еще одним заданием для детей было — дидактическая игра «Соотнеси картинку с количеством предметов и цифрой». Здесь ребятам нужно было хорошо поработать над развитием логического мышления: закрепить умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод.
И последним заданием для ребят было «Угадать и назвать спрятанную цифру». С этим заданием ребята справились быстро и легко, так как все дети знают и порядковый счет обратный счет в пределах 10.
В конце мероприятия была рефлексия, целью которой было подведение итогов деятельности.
Весь словесный, наглядный и дидактический материал соответствовал возрастным возможностям детей.
На протяжении всего мероприятия дети проявляли активность, были заинтересованы, проявили самостоятельность. Сумели работать, не мешая друг друга, а наоборот помогая и поддерживая. И в конце мероприятия кукла Маша подарила детям подарки.

С куклой Машей в страну математики.docx

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для позитивной социализации, мотивации и поддержки индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности

Автор: Дольская Наталья Викторовна
«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иногда даже делом легким,– и тем понятнее и легче оно, чем менее знаком человек теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, то есть навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания».

К.Д. Ушинский
приложение 31 ребенок и книга.ppsx

«Метод проектов как инновационная педагогическая технология в дошкольном образовании»

Автор: Татьяна Валерьевна Чермашенцева
В соответствии с постоянно повышающимися требованиями, которые нам диктует современная жизнь и которые заложены в Законе РФ “Об образовании”, национальной доктрине образования в РФ и концепции модернизации российского образования, образовательное учреждение (независимо от того, по каким программам строит образовательный процесс) обязано:

●обеспечить индивидуализацию для каждого ребенка;

●обеспечить условия для самоопределения и самореализации личности;

●реализовать право ребенка на свободный выбор деятельности, мнений и рассуждений;

●помнить, что ребенок — активный участник педагогического процесса;

●привлекать детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и формам деятельности, учитывая их социальный опыт;

●обеспечить эмоционально-личностное и социально-нравственное развитие ребенка, сохранить и укрепить здоровье детей.
ПРОЕКТ.docx