Автор: Дунаева Есения Николаевна
Значение светоотражающих элементов. Они повышают видимость пешеходов на неосвещённой дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Памятка для родителей о необходимости использования светоотражающих элементов.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
старший воспитатель
Автор: Крицкая Вера Сергеевна
сценарий мероприятия \»Что мы знаем о России?\»
сценарий мероприятия Моя Россия.docx
воспитатель
Автор: Жуйкова Галина Анатольевна
Традиция — это исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения. Русские народные традиции — это составная часть культурного наследия народа — дают детям возможность приобщиться к национальной культуре, родной природе, обрести опыт, знания предков.
развлечение Масленица.doc
мдоу 97
Автор: Черноскутова Ирина Николаевна
Семинар-практикум для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
Автор: Бурлака Екатерина Николаевна
Воспитатель, учитель-логопед
Автор: Ратушная Ксения Сергеевна, Санеева Ольга Николаевна
Инновационная практика использования нейроупражнений во взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
статья инновации.doc
студент
Автор: ляхова валентина владимировна
ГБОУ СОШ «Оц»с.Богатое СП детский сад»Солнышко»
Автор: Муратова Татьяна Николаевна
Тема самообразования: «Формирование певческих навыков детей в условиях дошкольного образования». Тема взята на 1 год.
Цель: Формирование певческих навыков детей дошкольного возраста. Обучение вокальному мастерству.
Задачи:
1. Формировать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста.
2. Создать условия в музыкальном зале для формирования певческих навыков.
3. Развивать детское песенное творчество.
4. Применение
Актуальность темы: Обусловленна тем, что в традиционной методике музыкального воспитания детей дошкольного возраста не достаточно уделяется внимания организации пения, не разработаны приемы, направленные на развитие индивидуальных вокальных данных ребенка, нет целостности системы развития певческих способностей детей. Учитывая это, была выбранна данная тема самообразования — формирование певческих навыков детей в условиях дошкольного образования, беря за основы подготовительную к школе группу. К этому возрасту дети уже обладают определенными вокальными навыками, их певческий диапазон достаточно расширен, дыхание укреплено, они вполне владеют осмысленным и осознанным пением.
Ожидаемый результат:
Дети научатся владеть своим голосом; начинать петь самостоятельно, после музыкального вступления и проигрыша, точно попадая в первый звук.
Формирование певческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, игра, художественная деятельность- все это является условиями эмоционального развития дошкольников.
На обобщающем этапе работы по теме самообразования, над достижением поставленной цели и решением задач, я выявила, что:
• Участие в праздниках и подготовка к ним приносит большой певческий результат;
• Совместная деятельность дошкольников влияют на развитие у детей чувства ритма, прививает интерес к пению;
При проведении мероприятий дети получают возможность проявить свою активность, самостоятельность и инициативу
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Огонек»
Автор: Махмутова Екатерина Александровна
итоговое занятие во второй младшей группе
18.04.25 Итоговое занятие во второй младшей группе.docx
Обучение дошкольников с ЗПР решению арифметических задач
Автор: Колывагина Елена Васильевна
Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) навыков решения арифметических задач как важного элемента познавательной деятельности и предпосылки к дальнейшему успешному обучению в начальной школе. Анализируются психолого-педагогические основы усвоения арифметических знаний у данной категории детей, подчеркиваются сложности, обусловленные спецификой их познавательной и эмоционально-волевой сферы. Раскрываются пути преодоления типичных трудностей, выделяются эффективные методические подходы, обеспечивающие постепенное и успешное включение детей с ЗПР в процесс решения задач на основе формирования предметно-действенных, наглядных и словесно-логических форм мышления. Делается акцент на необходимости индивидуализированного и развивающего характера обучения с активным включением логопедических и коррекционно-развивающих методик.
Ключевые слова: дошкольники, задержка психического развития, арифметические задачи, коррекционно-развивающее обучение, познавательное развитие, математические представления, индивидуальный подход.