МДОУ «Детский сад комбинированного вида №228»

Автор: Станислав Светлана Евгеньевна
Тема проекта: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь».
Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Задачи:

— воспитывать любовь к детскому саду;
— создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между
людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и
взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным;
— побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым
делам для семьи, родного дома, детского сада;
-упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к
родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
— способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Проект Детский сад наш так хорош ср гр 24 г.docx

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида378» г. о. Самара

Автор: Юлия Дмитриевна Кожаева
Тема РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
«ПУТЬ РЫБЫ: «ОТ ЛОВЛИ ДО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕЧНОЙ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ С ТЕХНИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ.
Цель: внедрение эффективных средств с техническим направлением в образовательный процесс ДОУ для формирования технологического процесса в речной рыбной отрасли детей дошкольного возраста.

Статья, Кожаева Ю. Д., МБДОУ 378.docx

МБДОУ «Детский сад 378» г. о. Самара

Автор: Юлия Дмитриевна Кожаева
Внедрение эффективных средств с техническим направлением в образовательный процесс ДОУ для формирования технологического процесса в речной рыбной отрасли детей дошкольного возраста.
Статья, Кожаева Ю. Д., МБДОУ 378.docx

Воспитатель

Автор: Некрасова Лариса Валерьевна
Закрепить и расширить знания детей о сказках.
Формировать представление детей о народных и авторских сказках. Закреплять у детей название сказок.
Расширять знания детей о значении сказки. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам. Обогащать словарный запас детей. Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключение. Развивать мышление, воображение, память, наблюдательность. Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждени1.docx

МКДОУ Новоаннинский д/с №5

Автор: Коновалова Людмила Сергеевна
Статья посвящена опыту работы эффективного использования экскурсии в природу с родителями в экологическом образовании дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
Коновалова Л.С, Серкина А.А., Бережнова Т.В. МКДОУ Новоаннинский дс№5.docx

Значение ритмической игры в развитии детей

Автор: Тимакина Мария Борисовна
Ритм-это основа всех процессов внутри и вокруг нас.
Речевая функция также подчиняется законам ритма: это и слоговая структура, и просодика, то есть интонационно-ритмическая организация речи.
В данной консультации рассматривается ритмическая игра с точки зрения логопедии, психологии и нейропсихологии.
консультация для воспитателей Значение ритмической игры в развитии дошкольников.docx

воспитатель МБДОУ ГДС «Сказка»

Автор: Михайлова Татьяна Владимировна
Что такое \»творческие способности\» и как их развивать в дошкольном возрасте? Так уж необходима театрализованная деятельность в детском саду ? Эти вопросы затрагиваются в размышлениях педагога ДОУ из опыта работы. Статья \»Развитие творческих способностей у детей в театрализованной деятельности\» будет интересна педагогам, родителям и студентам педагогических ВУЗов.
развитие творческих способностей у детей в театрализованной деятельности.docx

воспитатель МБДОУ детский сад №15 «Ручеёк»

Автор: Вторцева Татьяна Игоревна
Если мы хотим воспитывать в наших детях высокую нравственную культуру, доброту, любовь и уважение к самому себе, к другим людям (гуманизм, толерантность), то всё лучшее, что создано веками нашими предками, мы должны возвратить подрастающему поколению.
консультация нр.-патр. восп..docx