Автор: Мезенцева Виктория Владимировна
В современном дошкольном образовании важно развивать математические и логические приёмы умственных действий с учётом потребностей и интересов дошкольников. Логико-математические игры — один из способов достичь этой цели.
Логико-математические игры специально разработаны так, чтобы они формировали не только элементарные математические представления, но и определённые логические структуры мышления и умственные действия. Они необходимы для усвоения в дальнейшем математических знаний и их применения к решению различных задач.
ВКР_игры_на_бумаге!!!_Мезенцева.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Автор: Грекова Елена Валерьевна
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Статья Грекова.docx
«Развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Автор: Черданцева Наташа Иосифовна
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Статья 24-25 Развитие социально.docx
«Особенности работы воспитателя ДОУ с детьми с особыми образовательными потребностями»
Автор: Тихонова Елена Ивановна
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды.
Тихонова Е.И..docx
сценарий праздника «Здравствуй ,лето»
Автор: Чумакова Наталья Владимировна
сценарий проведения праздника на участке детского сада для всех групп
праздник Здравствуй лето.docx
Мастер-класс «Ритмическая мозаика»
Автор: Хасанова Альбина Рашидовна
Цель: формировать компетентность педагогов по использованию упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.
Мастер-класс Хасанова А.Р..docx
Детско-родительский клуб «Растем вместе»
Автор: Гасанова Ирина Валерьевна, Гнедкова Елизавета Петровна, Забудская Ирина Рафильевна, Мячина Мария Владимировна
Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Автор: Трескова Елена Александровна
Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее доступны детям раннего возраста.
Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико. Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что определяет интерес к нему и желание взять его в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.
Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.docx
методическая разработка
Автор: Лобанкова Юлия Юрьевна
Статья «Метод проектной деятельности в обучении детей дошкольного возраста к ФЭМП»
Автор: Згирко Инна Андреевна
Дошкольный возраст – это путь в мир познания, в мир интересных открытий. Именно в этом возрасте закладывается основа для дальнейшего обучения и развития. Задача заключается не только в том, как научиться правильно держать ручку, писать, считать, но и умению думать, творить.
Значимую роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта дошкольника играет формирование элементарных математических представлений. Трудности обучения детей математике в современной жизни приобретают большое значение. Это объясняется быстром развитием информационно — коммуникационных технологий и проникновением их в различные области знаний. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Статья «Метод проектной деятельности в обучении детей дошкольного возраста к ФЭМП».docx