Воспитатель

Автор: Рымарович Любовь Николаевна
Речь — это один из важнейших аспектов развития ребенка, который влияет на его социализацию, познавательные способности и общение. Эффективные методики, направленные на развитие речевых навыков у дошкольников, способствуют не только улучшению языка, но и формированию общей культуры общения.

*В своей работе я использую объёмные фигуры — это трёхмерные изделия, которые могут быть выполнены из различных материалов: бумаги, картона, пластика, пенопласта, дерева. Использование таких фигур в процессе обучения в детском саду предлагает множество преимуществ:

Такие как:
1.Объёмные фигуры помогают детям лучше понять концепции и идеи, которые обсуждаются. Например, использование для демонстрации животных в виде 3D моделей способствует более глубокому пониманию.

2. Работа с объёмными фигурами помогает детям развивать мелкую моторику рук, что также связано с развитием речи.

3. Создание игр с использованием объёмных фигур делает обучение более интересным и увлекательным. Дети учатся взаимодействовать друг с другом через игру, обсуждая свои действия и формируя при этом речь.

4. С помощью объёмных фигур можно организовать рассказывание историй, где каждый элемент площади станет персонажем.
*Чтобы эффективно использовать объёмные фигуры в воспитательном процессе, можно применять следующие методы работы с детьми применяя данную технологию:

— Создание рассказов.
— Составление сюжетов.
— Игры на внимание и слушание.

*Работа с педагогами по внедрению объемных фигур в образовательный процесс в детском саду требует тщательной организации и планирования.
Вот несколько ключевых аспектов, которые могут помочь в этом процессе:

1. Проведите семинар или мастер-классов с коллегами.
2. Разработайте для них методические рекомендации.
3. Организуйте совместные проекты с воспитателями.
4. Позвольте им находить собственные подходы к работе с объемными фигурами.

*В нашем детском саду мониторинг образовательной деятельности проводится по диагностическим картам Коротковой Н.А., во всех образовательных областях дошкольников после внедрения данной технологии, видна положительная динамика.

*Работа с родителями в контексте использования объёмных фигур в детском саду является важным аспектом образовательного процесса. Она направлена на вовлечение родителей в обучение детей, а также на создание единой образовательной среды дома и в детском саду.

1. Проведите родительские собрания, о значении объёмных фигур для развития детей.

2. Организуйте совместные мастер-классы, где родители могут вместе с воспитателями создавать объёмные фигуры.

3. Устройте выставки работ, где будут представлены объёмные фигуры.

4. Предложите родителям рекомендаций по материалам и техникам работы с объёмными фигурами.

5. Организуйте сбор отзывов от родителей о том, какие занятия нравятся детям больше всего.

*Работа с родителями должна быть построена таким образом, чтобы они чувствовали себя активными участниками образовательного процесса, что не только повысит эффективность обучения, но и укрепит взаимопонимание между воспитателями и семьями детей.

Использование объёмных фигур в детском саду является эффективным инструментом для развития речи у детей. Этот подход позволяет интегрировать различные аспекты обучения: визуализацию, моторику, игровую деятельность и структуру речи.

статья.docx

Неделя педагогичесского мастерства.современные инновационные здоровосберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ. Тема:»Страна волшебная — здоровье»

Автор: Филатова Светлана Юрьевна
Конспект ООД по инновационным здоровьесберегающим технологиям \»Страна волшебная-здоровье\»Цель:Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить выделять признаки здорового человека.

zanyatie_po_obrazovatelnoy_oblasti.doc

Духовно -нравственное воспитание

Автор: Михайленко Юлия Геннадьевна
Духовно-нравственне и патриотическое воспитание целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Результатом нравственного воспитания детей дошкольного возраста становится проявление и утверждение в личности определённого набора нравственных качеств.
отчет старшая группа.docx

МАДОУ д/с «Ромашка»

Автор: Трифонова Сания Магруфовна
В альбоме представлены развивающие игры, которые будут способствовать развитию у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, зрительно-пространственной ориентировки, графических навыков. А так же формированию у детей положительного взаимодействия с взрослыми.
Варианты заданий к упражнениям зависят от уровня возрастных и психологических особенностей ребенка. Например, можно предложить сосчитать и написать, соответствующие цифры. Для занятий вам понадобятся цветные фломастеры. Задания можно использовать многократно, стирая фломастер.
Адресовано родителям, педагогам ДОУ, работающими с детьми с особенностями развития.

альбом развивайка.docx

Проект «Удивительный мир животных»

Автор: Шамова Наталья Александровна
Дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно — достоверные знания о животном мире; обогатится их речь, познакомятся с редкими и исчезающими видами животных, с научным понятием «Красная книга».
Проект Удивительный мир животных.docx

«Деловая игра с воспитателями на тему: «Экологическое воспитание дошкольников»

Автор: Терентьева Ирина Александровна
Сегодня не перестает быть актуальным экологическое направление в ДОУ.
Дошкольный период-важный период в жизни ребенка, когда именно в этот период происходит интенсивное физическое и умственное развитие, формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. В дошкольном возрасте у ребенка происходит формирование самых глубоких и важных человеческих чувств, которые в дальнейшем будут определять его нравственные поступки. Большая роль в работе по экологическому воспитанию детей отводится взрослым: родителям, педагогам.
Посредством деловой игры можно определить, насколько педагоги ориентируются в вопросах экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Деловая игра с воспитателями «Экологическое воспитание дошкольников».docx