Cказкотерапия

Автор: Келехсашвили Людмила Алексеевна
Последние десятилетия внесли в жизнь детей изменения, из-за которых им стало трудней понимать свои и чужие чувства, осваивать навыки поведения.
Практика показывает, что современные дети стали более нервными и раздражительными, более упрямыми, капризными, одинокими. Родители много работают, а значит мало времени уделяют воспитанию детей. Дети стали больше времени проводить перед экраном телевизора или компьютера. Раньше дети знакомились с основными эмоциями и получали социальные навыки от своих родителей, родственников, соседей, из игр во дворе.
Учитывая новые условия жизни, родители должны максимально использовать время, которое они могут посвятить детям.
Рассказывание сказок помогает прийти к единению, вместе отдохнуть. Сказка снимает эмоциональное напряжение, вызывает позитивные эмоции, сглаживает проблемы.

Сказкотерапия.docx

Зимняя избушка

Автор: Яхина Лиана Хатмулловна
Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Обучать детей переносить сюжет сказки в театрализованную постановку сказки. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть). Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; обогащать и активизировать словарный запас.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса.

Формировать лексико — грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение. Развивать психофизические способности детей (мимику жесты).
IMG_20250218_172731.jpg

Воспитатель

Автор: Королькова Екатерина Васильевна
Семинар-практикум для воспитателей
«Волшебный песок»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования различных методов работы с песком в условиях детского сада для всестороннего интеллектуального и творческого развития детей.
Задачи:
1.Создание позитивного настроя на работу, доверительной и деловой атмосферы.
2.Обогащение педагогических знаний и умений воспитателей в области применения нетрадиционных форм обучения детей.

seminar_-_praktikum.doc

Пришла весна. Прилетели птицы

Автор: Печёнова Елена Александровна
Тема : «Пришла весна,прилетели птицы»
Цель : закрепить знания детей о перелетных птицах,умение классифицировать зимующих и перелетных птиц.
Задачи :
— закрепить предствления детей о признаках весны;
— уточнять и расширять представление о жизни птиц в весенний период ( перелетные птицы возвращаются в родные края,вьютгнезда,выводят птенцов ) ;
— развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением;
— развивать двигательную память в ходе выполнения физических пауз, согласовывать движения с речью
— воспитывать чувства доброты и любви к живой природе, уважительное и бережное отношение к ней, окружающему нас миру.
Предварительная работа: беседа о птицах и признаках весны; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов, сказок, загадок о птицах; пальчиковые игры, дидактические игры; наблюдение за птицами во время прогулок; просмотр компьютерной презентации «Перелетные птицы»
Материалы и оборудование : загадки о перелетных птицах, картинки перелетных и зимующих птиц ( соловей, грач, лсточка, скворец, снегирь, воробей, дятел, сорока, кукушка, ворона, снегирь), дидактическая игра «Загадочный цветок» ), дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы», аудиозапись голосов птиц.

Пришла весна.Прилетели птицы.docx