Опыт работы по теме: «Система работы педагога-психолога по адаптации детей к условиям ДОУ»

Автор: Ярославцева Анна Сергеевна
Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям. В конкретном случае — это привыкание малыша к детскому саду. Перед психологом дошкольного учреждения стоит задача — обеспечить психологическое сопровождения ребёнка и семьи на всех этапах адаптации, так организовать адаптационный период, чтобы как можно меньше травмировать ребёнка. Адаптивные возможности ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического
развития. В этот острый период дети и родители как никогда нуждаются в психологической поддержке.

публикации опыт работы психолога.docx