МДОАУ №177

Автор: Голубева Тамара Никифоровна
«Использование игровых методов и приемов
в обучении детей грамоте»
Внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между воспитателем и воспитанниками.
Игра — одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Она влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов.
Для детей дошкольного возраста игра имеет важнейшее значение: она для них учёба, труд, серьёзная форма воспитания. Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса.
Наша задача – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к учебной, чтобы радость от игры перешла в радость учения.
Все родители озабочены проблемой подготовки своих детей к школе, тем более, сегодня, когда появилось много новых образовательных структур: гимназий, лицеев, центров с приоритетными направлениями и др. Многие родители идут по пути поиска усложнённого программного содержания, наличия так называемых специальных предметов: раннего чтения, математики, компьютерной грамоты, иностранных языков и др. Каждый родитель задумывается над вопросом: нужно ли научить ребёнка читать и писать перед его поступлением в школу?

Публикация.docx