Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе №2 «Пчелки» на тему: «Экскурсия в музей хлеба»

Автор: Колунова Полина Валерьевна
Жанр: Монолог (речь одного лица, обращённого к слушателям или к самому себе).
Цель: Развитие монологической речи у детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение последовательного изложения своей мысли, развивать связную монологическую речь (описание, повествование, рассуждение).
2. Учить детей вести ролевой монолог; совершенствовать умение поступать в соответствии с общим игровым замыслом.
3. Обогащать словарь словами: «экскурсовод», «оформитель выставки», «смотритель музея», «билетёр», «директор музея».
Развивающие:
1. Развивать творческие способности детей; коммуникативные навыки работы детей в группах.
2. Развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Воспитательные:
1. Приобретение положительного социального опыта.
2. Развивать умение общаться и взаимодействовать по теме игры, не выходя из роли, проявлять организаторские способности, самостоятельность.

Экскурсия в музей хлеба.docx