Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада по формированию элементарных математических представлений

Автор: Плетнева Любовь Николаевна
ЦЕЛЬ: формирование математических представлений у детей II младшей группы.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
• Закрепить понятия: один, много, ни одного, длинный, короткий, высокий, низкий.
• Цвет (красный, синий, зелёный, желтый), Форма (круг, квадрат, треугольник), Величина (большой, маленький, средний).

РАЗВИВАЮЩАЯ:
• Формировать внимание, мышление, воображение, память.
• Развивать слуховое восприятие.
• Развивать мелкую моторику.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
• Воспитывать аккуратность.

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:
• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
• Чтение сказки «Маша и медведь».
• Дидактическая игра Цветочная поляна».

МАТЕРИАЛ: Конверт с письмом привязан на шарик, конверт с письмом и с геометрическими фигурами, дорожки из разноцветных геометрических фигур, художественное слово (физ. минутки, пальчиковая гимнастика), бусы для Маши, корзина с фруктами, атрибуты для леса (деревья, кусты, грибы, цветы), музыка (звуки леса, звук ветра,).

Конспект НОД по ФЭМП.doc