Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР

В работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи важную роль играет взаимодействие всех участников воспитательного образовательного процесса. Каждый из них является одним из звеньев системы взаимодействия специалистов, обеспечивающих детям, оптимальные условия для достижения положительных результатов в коррекционно-развивающей работе.
Основные направления, которые реализовываются в режимные моменты, в непосредственно образовательной деятельности:
– речевые подвижные игры с импровизацией движений;
– физкультминутки и динамические паузы;
– пальчиковые игры с речевым сопровождением;
– психогимнастика;
– релаксационные упражнения.
Представляем вашему вниманию подбор игровых упражнений, речевого материала согласно лексическим темам, которые используются в коррекционно-развивающей работе с детьми 5-7 лет с ОНР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *