ГБОУ ООШ № 21 с/п «д/с «Гвоздичка»

Автор: Ольга Александровна Трембач
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
1. Рассказывать детям о В. Терешковой и других героях космоса. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. («Социально-коммуникативное»).
2. Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные представления о космосе. («Познавательное развитие»).
3. Закрепить умение работы на математическом планшете, повторить счёт в пределах 9, состав числа 9, продолжить работу по ориентировке в пространстве.
4. Развивать восприятие музыки, художественной литературы. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (космос). Воспитывать самостоятельность («Художественно-эстетическое развитие»).
5. Расширять представления о роли полёта к дальним планетам. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение действовать по команде воспитателя, соблюдать правила игры. («Физическое развитие»).
6. Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать Солнце; учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения. («Речевое развитие»)
7. Воспитывать чувство патриотизма и интерес к истории нашей страны.
Методы и приемы:
практические – (дидактические игры, игровые упражнения, выполнение работы в продуктивном виде деятельности, музыкально–ритмические движения);
наглядные – (просмотр слайдов презентации, показ способов действия), прослушивание аудиозаписей);
словесные – (беседа, чтение стихотворений детьми, вопросы — ответы, обсуждение, рассказывание на заданную тему, проговаривание текста физкультурной минутки).
Материалы, оборудование: сюжетные картины по теме, мультимедийный проектор, слайды по теме. Математические планшеты. Раздаточный материал: схемы для математических планшетов с изображением ракеты, задания на листах а4 «Найди звёзды». Аудиозаписи музыкального произведения для физкультминутки.

терешкова.docx