дидактическая игра «Где моя мама?»

Автор: Худова Алия Растемовна
Дидактическая игра
Для первой младшей группы
«Где моя мама?»
Цель:
закрепить знания о животных, их детенышах, кто как кричит;
Задачи:
— упражнять в правильном звукопроизношении;
— способствовать умению соотносить изображение детенышей с большим животным;
— развивать произвольное внимание, активную речь;
— воспитывать бережное отношение к животным.
Методы и приемы:
Наглядный, словесный, практический.
1. объяснительно-иллюстрационный (показ, объяснение);
2. репродуктивный (повторение фраз за воспитателем).
Ход:
Воспитатель:
— ребятки, посмотрите кого я встретила по дороге (показываю детям картинки животных – детенышей).
— Они рассказали, что гуляли и заблудились и не могут найти своих мам.
— Детки давайте поможем зверятам. Сядем на поезд (дети держаться друг за друга, воспитатель в начале поет песню «Вот поезд наш едет») и поедим искать мамочек для животных (едим, останавливаемся). Рассаживаемся на стульчики и каждому ребенку в руки по одному животному детенышу.
Воспитатель:
— иго – го –го, ой ребята кто это? Это лошадка прибежала за своим жеребенком (клеет лошадь на мальберт). Вместе, как кричит лошадка (дети иго-го-го).
Также с каждым животным. У какого ребенка жеребенок тот подходит к мальберту и клеет его на маму лошадь.

Где моя мама.docx