Адаптационная группа «Матрёшка» для детей от 1,5 до 3 лет не посещающих детский сад»

Автор: Осокина Елена Александровна, Пинчук Оксана Викторовна
Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в своей деятельности осуществляет, прежде всего, линию дифференциации и гуманизации (во имя ребёнка, для ребёнка), учитывает интересы, потребности самих детей. Эта линия задаёт критерии отбора нововведений в воспитательно-образовательной деятельности конкретного дошкольного образовательного учреждения.
Ранний детский возраст от 1 до 3 лет является одним из ключевых в жизни ребёнка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Вопрос о том, отдавать ребенка в детский сад или нет, многие современные семьи решают положительно. Это возраст, когда ребенок должен пойти в детский сад и пройти сложный период адаптации к условиям детского сада. Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время. Разлука с матерью, разрушение сложившихся стереотипов жизнедеятельности, новая обстановка, незнакомые люди, отсутствие точек соприкосновения с привычной жизнью – все это факторы, вызывающие стресс и часто приводящие к социальной и психологической дезадаптации ребенка. Однако не только дети проходят порой очень сложный период адаптации к новым условиям, но и родители испытывают ряд затруднений. Помощь дошкольникам, их мамам и папам могут оказать квалифицированные специалисты дошкольного образовательного учреждения.

Адаптационная группа Матрёшка — авторы Пинчук О. В., Осокиной Е. А..docx