Программно-методическое обеспечение содержания образования предмета физическая культура в рамках ФГОС.

Автор: Карпачев Александр Александрович
Согласно действующему Закону «Об образовании» образовательное учреждение вправе реализовывать любые программы, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспеченные учебниками из Федеральных перечней учебников.

При организации учебного процесса необходимо использовать учебно-методическое обеспечение из одной предметно-методической линии.

Учебные программы по физической культуре в своём предметном содержании направлены на реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы); реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся; соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; расширение межпредметных связей; усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и т. п.
programmno-metodicheskoe_obespechenie_po_predmetu_fizicheskaya_kultura.docx