Автор: Тупицина Марина Александровна
Проектная деятельность в старшей дошкольном возрасте по здоровьесбережению.
Приложение № Проект по здоровьесбережению.docx
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
«Педагогический работник»
Автор: Ирина Владимировна Пантюхина
Формирование ценности здоровья у обучающихся на уроке музыки.docx
МБЛ
Автор: Найдёнова Дарья Сергеевна
Тема: «Внешнее влияние биоритмов на работоспособность человека»
Повторяемость процессов — один из признаков жизни. Все живые организмы обладают биологическими ритмами, которые проявляются в периодическом изменении жизнедеятельности и, как часы, способны отмерять время. Биологические ритмы имеют большое значение в медицине, особенно при диагностике и терапии различных заболеваний, т.к. реакция организма на любое воздействие зависит от фазы околосуточного ритма.
Опираясь на особенности подросткового возраста, необходимо осуществлять особенный подход к составлению режима дня. Необходимо понимать, что это очень важно, ведь от режима сна и распорядка дня зависит его активность. Гормональные сбои, и большая умственная нагрузка требуют отдыха и разгрузки между уроками и выполнением домашних заданий. Подросток же поздно ложиться спать не из-за того, что он не умеет распределять время или проявляет упрямство. Его биологические ритмы таковы, что ему значительно легче поздно лечь спать и встать соответственно около 10 или 11 утра.
В начле своего исследования была выдвинута гипотеза:проблема биоритмов не влияет на устойчивость учеников во время учебного года.
мое исследование заключалось в том,что я провела исследование у подростков, которые учатся во вторую половину дня и подростков, которые учатся с раннего утра. Результаты опроса и тестирование показали, что большинство подростков более работоспособны в первую половину дня, несмотря на то,что более 60% не соблюдают режим сна.
конференция.docx
Применение ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин, с учетом гендерных особенностей учеников
Автор: Орлова Елена Михайловна
Методы использования ИКТ с учетом гендерных особенностей.
Применение ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин.docx
Использование дыхательной гимнастики на уроках физической культуры с детьми начальной ступени обучения, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «А»
Автор: Авагумашвили Георгий Нугзарович
МБУ ДО ЦСК «Притяжение»
Автор: Гречин Андрей Геннадиевич
«Какие продукты полезны для зрения: здоровые глаза с помощью природы»
Автор: Козловская Ольга Александровна
«Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе в рамках ФГОС».
Автор: Глущенко Наталья Николаевна
, не следует забывать о том, что школьная среда является одним из мощных факторов, формирующих здоровье детей и подростков. Школа является не только учреждением, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться и проводит большую часть времени в течении дня, это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни где он не только учиться, но и радуется, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение отношение к кому-либо или чему- либо.
Здоровьесб.технологии.docx
МБОУ «ООШ № 6»
Автор: Петрова Анна Сергеевна