Воспитатель

Автор: Валеева Оксана Раисовна, Мутовкина Надежда Александровна, Русинова Анна Анатольевна
в данной статье рассматривается опыт проведения подвижных игр как средство воспитания физических способностей несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома. Отображены основные этапы работы в эксперименте и результат проделанной работы.
Оксана Копия Статья в журнал для балло на сентябрь-декабрь.docx

МБОУ «СШ № 61» г.Ульяновска

Автор: Онуприенко Вера Александровна
В статье анализируется тема кризиса коммуникации в современном обществе среди подростков и рассматриваются способы преодоления разобщённости,предлагаются варианты решения данной проблемы на примере опыта автора.
Кризис коммуникации.docx

Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии

Автор: Никифорова Светлана Михайловна
Это практический мастер-класс , знакомящий с некоторыми здоровьесберегающими технологиями для детей с ОВЗ, а также с нетрадиционными формами оздоровления детей.
Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии.docx

педагог — психолог

Автор: Павлухина Ольга Вениаминовна
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья детей. Во многих документах Министерства образования РФ подчеркивается, что одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. В начальной школе внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи – сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.
Доклад Здоровьесберегающие технологии.doc

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Алексанян Марина Аликовна
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

Защита здоровья школьников

Автор: Ковалевская Светлана Петровна
Здоровьесберегающие технологии не могут быть вырваны из общей системы
образования, они способствуют грамотному и рациональному использованию
других приемов и средств обучения, развития и воспитания. Основой современной
педагогики является не только стремление к максимальному развитию творческих
и познавательных способностей каждого ребёнка, но и забота о воспитании
физически и нравственно здорового поколения граждан. Применение в работе
здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность
воспитательно — образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей
ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья
учащихся, а у ребёнка — стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Развитие и
воспитание обучающихся происходит без нанесения ущерба их здоровью. Именно,
успешность в учении является условием благополучного самочувствия ребёнка в
школе, а это достигается путём обеспечения каждому возможности развиваться
соответственно своим индивидуальным особенностям. Значит перед школой стоит
задача поиска и использования технологий, форм и методов, позволяющих
осуществить индивидуализацию обуче
Здоровье человека.docx

Мотивация выбора места работы и содержания деятельности в современных мегаполисах

Автор: Ращупкина Элина Евгеньевна
В статье анализируется понятие мотивация и как она соотносится с выбором места работы в больших городах и агломерациях. Основные мотивы выбора профессии современной молодежью, факторы, влияющие на профессиональное самоопределение, а также основания, по которым важно выбрать профессию.
Статья.docx