СОЛИ МАСЛЯНОЙ КИСЛОТЫ В КАЧЕСТВЕ КОРМОВЫХ ДОБАВОК В ПРАКТИКЕ ЖИВОТНОВОДСТВА

Автор: Жанбек Анапия Төлепбекқызы
Тема экологии на сегодняшний день актуальна, поэтому антибиотикам в нашем мире остается все меньше и меньше места.
Все чаще животноводческие фермы и птицефабрики ищут экономически выгодную альтернативу кормовым антибиотикам, чтобы повысить продуктивные показатели.
В последнее время большое внимание уделяется бутиратам – солям масляной кислоты.
Соли масляной кислоты – бутираты применяются в области кормления животных.

документ.docx

Современные образовательные технологии, используемые музыкальным руководителем ГКОУ ОЦДОК в практической профессиональной деятельности.

Автор: Андреева Ольга Александровна
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей,
Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий:
Валеологические песенки-распевки;
Дыхательная гимнастика;
Артикуляционная гимнастика;
Оздоровительные и фонопедические упражнения;
Игровой массаж;
Пальчиковые игры;
Речевые игры;
Музыкотерапия.

4 технология использования здоровьесберегающ. в муз.деятельности дошкольников.docx

«Эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса в профилактической работе»

Автор: Некрасова Людмила Всеволодьевна
Профилактическая работа – важнейшее направление деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении. Но эта работа максимально эффективна, если она выстраиваются в целостной взаимосвязанной системе родитель-ребенок-учитель.
Основная сложность этой работы заключается в том, что психолог не редко сталкивается с непониманием родителями, а порой и педагогическим коллективом, важности психопрофилактики. Почему это происходит? Скорее всего, потому, в школе столько явных проблем и с отдельными учениками, и с целыми классами, что взрослые не хотят думать о трудностях, которые еще только могут возникнуть. «То ли возникнут, то ли не возникнут, — думают учителя и родители, — нам бы с текущими трудностями справиться». Я, конечно, помогаю справляться со сложными ситуациями и родителям и учителям, но также объясняю, что важно начинать психопрофилактическую деятельность тогда, когда еще нет сложностей в работе с ребенком, классом. Важно предупредить эти сложности как возможные. На что и направлена профилактика.
Результат профилактической работы зависит еще и от системной слаженной работы всех участников образовательного процесса, взаимодействия многих организаций. Я, как психолог кабинета профилактики Регионального социопсихологического центра, работаю в тесной взаимосвязи со специалистами Жигулевского ресурсного центра. Это дает возможность распространить опыт работы, разработать новые совместные мероприятия, организовать профилактические мероприятия в образовательных организациях Центрального округа.
Выстраивая работу с родителями я использую разные виды психолого-педагогической поддержки семьи, которые включаю в свои годовые планы и провожу в течении года.

Статья Эффективное взаимодействе всех уч обр пр в проф работе .doc

учитель начальных классов

Автор: Прядко Алёна Игоревна
Внедряя ФГОС в учебный процесс, необходимо формировать ключевые компетенции у учащихся. Для этого надо предоставить им возможность самостоятельно справляться с задачами в деятельности, в жизни. Одним из способов заинтересовать обучающихся является возможность продемонстрировать им связь изучаемого материала с реальной жизнью (в том числе с сохранением собственного здоровья), вовлекая ребят в исследовательские проекты. Работа над проектом включает в себя следующие компетенции: учебно-познавательную (постановка целей, организация их достижения, планирование, анализ, проведение рефлексии и самооценка собственной деятельности); ценностно-смысловые, обеспечивающие механизм самоопределения обучающегося в ситуациях учебной и иной деятельности, информационные (получение навыков деятельности по отношению к информации и владение современными средствами информации), коммуникационные (учащиеся получают навыки публичных выступлений, учатся вести дискуссию и задавать вопросы).
Темы исследовательских проектов, которые были ранее выполнены учащимися в рамках изучения химии и биологии таковы: «Биохимическая диагностика процесса утомления», «Витамины», «Химия вокруг нас», «Гигиена зрения» и «Аромат здоровья».

prilozhenija_reestr_dostupnosti.docx

МБОУ»СОШ№8″город Набережные Челны Республика Татарстан

Автор: Елена Владимировна Мязина

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Внедрение в систему российского образования новых ФГОС предполагает разработку новой модели начальной школы, которая отвечает актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Реализуя здоровьесберегающие технологии в начальной школе, учитель закладывает основы здорового образа жизни. Родоначальником этого понятия стал Н.К. Смирнов, который дал следующее определение: \»Это совокупность форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога\».
В здоровьесберегающих технологиях используют 4 группы приемов: защитно-профилактические ( личная гигиена и гигиена обучения); компенсаторно-нейтрализирующие ( физкультминутки, оздоровительная, пальчиковая, корригирующая, дыхательная и др. гимнастика, лечебная физкультура, массаж; самомассаж; психогимнастика, тренинг, позволяющие частично нейтрализовать стрессовые ситуации);стимулирующие ( элементы закаливания, физические нагрузки, приёмы психотерапии, фототерапии и др. ); информационно-обучающие (письма, адресованные родителям, учащимся, педагогам). Мы рассмотрим психогимнастику. ( 2 мин)
В начале мастер класса я хочу провести небольшой эксперимент. Напишите
В воздухе свое имя и фамилию, стараясь выполнить красиво.
— Какие ощущения испытывали вы при выполнении этого задания? (Обсуждение мнений …. т.е дискомфорт)
Как часто дети испытывают неприятные ощущения при выполнении элементарных заданий , на наш взгляд. (Обсуждение мнений )
— Как мы можем это заметить? (Обсуждение мнений : я часто слышу у меня не получается, грызут ручки,)
Если эти эмоции накапливаются и приводят к разным негативным последствиям. Поэтому наша задача, вовремя заметить и помочь справиться с негативными чувствами. Это касается и нас учителей. Быть психологически здоровыми.
Очень трудно порой настроить ребят на овладение знаниями в конце учебного дня, когда многие из них не могут ещё отойти от предыдущего урока, когда не все их проблемы успешно решены, а некоторым из нихнеобходима психологическая поддержка. Чтобы помочь им в этом, используются элементы саморегуляции.
Проблема предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей встала в настоящее время особенно остро. Поскольку психоэмоциональное напряжение является одной из характеристик психического состояния человека.
Под эмоциональным дискомфортом — понимается такое психическое состояние, которое характеризуется субъективными ощущениями напряжения, беспокойства, тревожности, мрачных предчувствий или просто неприятными эмоциональными ощущениями. (5 мин )
УЧ. Мы с вами сейчас выполним небольшое упражнение, которое позволит снять нам напряжение и восстановить энергию.
Существует разные способы снятия напряжения. Это и мышечное расслабление, правильное дыхание, Одно из них развитие позитивного мышления.

Упражнение «Тапки счастья» (5 мин.).
Цель: Развитие позитивного мышления.
Задачи:
1. Развитие навыков самопознания.
2. Формирование навыков позитивного восприятия мира.
3. Развитие позитивной Я – концепции.
4. Развитие навыков эмоциональной саморегуляции.
Инструкция: «Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Тапки счастья». У Ганса Христиана Андерсена есть сказка с похожим названием. Согласно этой сказке камеристке фее счастья подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы они помогли им стать счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю Вам обуть эти тапки и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача состоит в том, чтобы найти в ситуации, предложенной Вам, позитивные стороны. Другими словами, посмотреть на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста».
Ожидаемый результат: Участники игры отвечают на предложенную ситуацию в позитивном ключе. Тому, кто затрудняется дать позитивный ответ, остальные участники игры помогают, предлагая свои варианты. Участники получают эмоциональную разрядку и позитивный настрой.
Упражнение «Моя аффирмация» (3 мин.).
Цель: создание позитивного настроя, развитие позитивного самовосприятия, закрепление приобретенных навыков позитивного мышления.
Инструкция: «Я Вам предлагаю вытянуть ту карточки с позитивными утверждениями-аффирмациями, если вам она не нравится, то можете вытянуть другую, которая Вам близка». (Приложение №1)
Ожидаемый результат: закрепление позитивного опыта. Положительный настрой.
Способы, связанные с управлением дыханием (3 мин)
Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность.
Ниже представлен один из способов использования дыхания для саморегуляции.
Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.
1. На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна).
2. На следующие четыре счета задержите дыхание.
3. Затем сделайте плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6.
4. Снова задержите дыхание перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.
Самый простой, но достаточно эффективный способ эмоциональной саморегуляции – расслабление.
В гневе сжимаются зубы, меняется выражение лица, возникает это автоматически, рефлекторно. Однако стоит запустить вопросы «самоконтроля», «не сжаты ли зубы», «как выглядит мое лицо» и мимические мышцы начинают расслабляться; Хорошо помогают упражнения на дыхание: « самомассаж», « пропевание звуков».
Рефлексия(2 мин)
1. Что чувствуете?
2. Какие ощущения возникли после расслабления?
3. Что было положительного и почему?
4. Что можно было провести иначе и как?
Будьте здоровы!

Дидактические материалы.docx