Здоровьесберегающие технологии в школе

Автор: Коржавин Эдуард Юрьевич
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка. Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития (профессор, чл-корр. Международной педагогической академии охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО МО РФ Н.К. Смирнова).
педпроект МБОУСОШ№3 КоржавинЭ.Ю.docx

Семинар практику«Математика и движение» (интеграция математики и физической культуры)м для педагогов «

Автор: Черезова Ольга Анатольевна
Дошкольный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира.
На физкультурных занятиях дети встречаются с математическими отношениями. Необходимо умение отвечать на вопросы «который?», «какой?», «сколько?», умение делить предметы на части, сравнивать по величине и форме или определить, где левая сторона, а где правая, а также определять положение предмета в пространстве, знание названий дней недели. Поэтому, предлагая детям различные упражнения, нужно не только давать физическую нагрузку, но и в формулировке заданий обращать внимание на разные математические отношения, предлагать выполнять упражнения как по образцу, так и по инструкции
семинар практикум для педагогов математика и движение.docx

Автор: Людмила Ипатова
Перед мастером производственного обучения ставится задача: готовить специалистов нового уровня, социально мобильных, адаптирующихся к рынку труда, готовых к профессиональной и личностной самореализациИ, готовить специалистов нового уровня, социально мобильных, адаптирующихся к рынку труда. Чтобы активизировать работу студентов, применяю разные педтехнологии или их элементы. Основные из них: компьтерные, проблемное обучение, взаимообучение, мастер – класс.
Применение инновационных технологий на уроках учебной практики.docx

«Здоровьесберегающие технологии в дополнительном образовании»

Автор: Петряева Наталья Сергеевна
Здоровьесберегающие образовательные технологии — это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Только тогда можно сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьеразвивающим образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов. Неоспоримо, что основная задача школы — подготовить ребенка, подростка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимое образование. Но может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый, ответственный человек бесстрастно относиться к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников, его прогрессирующему ухудшению? Одним из ответов на этот, во многом риторический вопрос и стала востребованность учителями и руководителями образовательных учреждений здоровьесберегающих образовательных технологий.
Здоровьесберегающие технологии.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Автор: Чемёркина Елена Вячеславовна
в статье рассказывается о применении здороьесберегающих технологий на уроках
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА переделанная.docx