«Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Автор: Гафурова Резеда Файзерахмановна
Почему нужно сохранять, укреплять и развивать здоровье с детских лет?
Как правильно оздоравливать детей дошкольного возраста?
Тема здоровья детей на современном этапе считается не только чрезвычайно актуальной, но и глобальной, общечеловеческой и даже планетарной. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.

Доклад Здоровьесберегающие технологии в детском саду.docx

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления в работе логопеда

Автор: Курбанова Гульназ Ришатовна
К сожалению, в логопедической практике редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками отличаются от своих сверстников по показателям физического и психического развития.Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, лёгкая возбудимость, отсутствие длительных волевых усилий, отставание в развитии двигательной сферы, особенно на фоне остаточных проявлений органического поражения ЦНС в виде стёртых парезов, приводящих к двигательной неловкости, малому объёму движений, недостаточному их темпу и переключаемости. По состоянию двигательной сферы они бывают возбудимые (легко отвлекаются и нетерпеливы) и заторможенные.
доклад.docx

Микроконтроллеры

Автор: Казаков Александр Александрович
Микроконтро́ллер (англ. Micro Controller Unit, MCU) — микросхема, предназначенная для управления электронными устройствами.

Типичный микроконтроллер сочетает на одном кристалле функции процессора и периферийных устройств, содержит ОЗУ и (или) ПЗУ. По сути, это однокристальный компьютер, способный выполнять относительно простые задачи.

Отличается от микропроцессора интегрированными в микросхему устройствами ввода-вывода, таймерами и другими периферийными устройствами.
Документ (1).docx

Воспитание патриотизма в процессе преподавания истории в условиях обучения на дому

Автор: Галина Михайловна Рожина
Значительную роль в воспитании патриотизма у учащихся занимает школьное историческое образование.
Школьное историческое образование формирует у учащихся активное отношение к изучаемым событиям, умение анализировать события, определять их значение в судьбе Отечества. Все этапы истории Отечества рассматриваются нами сквозь призму исторической судьбы России и Якутии.
Важным фактором патриотического воспитания является национально-региональный компонент – «совокупность природных, экономических, экологических, демографических, медицинских, этнопсихологических особенностей региона». Задача учителя состоит в том, чтобы использовать историко-культурное наследие родного края, изучить его и донести до своих учеников. К сожалению, из-за нехватки учебных часов в нашей школе не всегда получается изучить краеведческий материал во время уроков. Практика показывает, что школьники плохо знают историю родного края. Поэтому мы, учителя истории и географии стараемся донести краеведческий материал до своих учащихся не только через уроки, но и через внеклассную работу, экскурсии и т.д.

Воспитание патриотизма.docx