воспитатель

Автор: Ольга Михайловна Калякина
Игры на свежем воздухе должны быть не только подвижными, но могут включать такие элементы как настольные игры .
497c2b2c282e41cc20027cc4c904075e.jpg

МАДОУ 30

Автор: Галина Николаевна Шурыгина
Пальчиковые игры и упражнения с использованием массажера
для суджок терапии «Каштан» и пружинных колец

Комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук с массажным мячиком
1. Мяч находится между ладоней ребёнка, пальцы прижаты друг к другу. Делайте массажные движения, катая мяч вперёд-назад.
2. Мяч находится между ладоней ребёнка, пальцы прижаты друг к другу. Делайте круговые движения, катая мяч по ладоням.
3. Держа мяч подушечками пальцев, делайте вращательные движения вперёд (как будто закручиваете крышку) .
4. Держа мяч подушечками пальцев, с усилием надавите ими на мяч (4—6 раз) .
5. Держа мяч подушечками пальцев, делайте вращательные движения назад (как будто открываете крышку) .
6. Подкиньте мяч двумя руками на высоту 20—30 см и поймайте его.
7. Зажмите мяч между ладонями, пальцы сцеплены в \»замок\», локти направлены в стороны. Надавите ладонями на мяч (4—6 раз) .
8. Перекладывайте мяч из одной ладони в другую, постепенно увеличивая темп.

Игры с массажёром «Каштан»

Ёжик
Катиться колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошки бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит. (круговые движения шариком между ладонями)
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да. (движения по пальцам).
Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь! (пускаем по столу и ловим
подушечками пальцев)

Мячик
Я мячом круги катаю,
Взад вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку,
Будто бы сметаю крошку,
И помну его немножко,
Как сжимает лапу кошка
\»Орешки для белочки\»
В руки я орех возьму
И немного покручу.
Так, так и вот так.
Я орешек покручу.
Между пальцев положу
И вот так его держу
Так. Так, и вот так
Между пальцев положу.
Я в ладошку положу
Крепко я его сожму.
Не разбил орешек сам,
Белке я его отдам.

Черепаха
(у детей в руках Су-Джок) .
Описание: упражнение выполняется сначала
на правой руке, затем на левой.
Шла большая черепаха
И кусала всех от страха,
(дети катают Су- Джок между ладоней)
Кусь, кусь, кусь, кусь,
(Су-Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на Су-Джок, перекладывая из руки в руку) . Никого я не боюсь. (дети катают Су Джок между ладоней) .

Капустка
Мы капустку рубим, рубим,
(ребром ладони стучим по шарику)
Мы капустку солим, солим,
(подушечками пальцев трогаем шарик)
Мы капустку трем, трем
(потираем ладошками о шарик)
Мы капустку жмем, жмем.
(сжимаем шарик в кулачке)

Игрушки
Описание: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.
На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят:
(дети катают Су- Джок между ладоней)
Два медведя, Буратино,
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
(поочередно катаем шарик Су-Джок к каждому пальчику, начиная с большого) Раз, два, три, четыре, пять.
Помогаем нашей Кате Мы игрушки сосчитать.
(дети катают Су — Джок между ладоней)

Пальчиковые игры.DOCX

Автор:
Мне сегодня предоставлена возможность поговорить с вами о главном, о здоровье. Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. Личность ребенка и его здоровье – абсолютная ценность на Земле Его успешное обучение в школе определяется уровнем состояния его здоровья, с которым он приходит в школу. Учить наукам нездоровых детей — дело непростое. Мы учителя знакомы с этой ситуацией лучше всех. Тревогу бьем давно. И давно поняли, что школа нуждается в здоровом ученике, а значит в здоровом обществе, нуждается в помощи материальной, научно-методической, нуждается в стабильности и основательности.
Реформа содержания образования и модернизация образовательной системы подразумевают обязательное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Мною был обобщен опыт по теме: «Организация здоровьесберегающей среды через урочную и внеклассную работу». Высокая общественная потребность в технологиях, укрепляющих и сохраняющих здоровье участников образовательного процесса, обусловлена, прежде всего, тем, что уровень здоровья детских коллективов резко снизился. Поэтому при организации учебно-познавательной деятельности обучающихся применяю:

выступление на педсовете.docx

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ «OPENWHO» ОТ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в объеме 8 часов)

Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества интерактивной платформы «OpenWHO» от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в частности для медицинских работников Республики Казахстан, влияние данных МООК на развитие образовательной инфраструктуры, а также потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников Республики Казахстан.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ «OPENWHO» ОТ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в объеме 8 часов).pdf

Сценарий развивающего занятия для воспитанников детских садов «Если хочешь быть здоров»

Автор: Батюта Елена Алексеевна
Сценарий развивающего занятия для воспитанников детских садов \»Если хочешь быть здоров\» представляет собой беседу в игровой форме с использованием загадок, стихов, рисунков, конкурсов, чередующихся с музыкальными номерами от учащихся и преподавателей детской школы искусств по теме сценария и формирует навыки серьезного, бережного отношения к собственному здоровью и расширяя общий кругозор.
Сценарий развивающего занятия Если хочешь быть здоров (2).docx