Автор: Селезнева Лариса Вячеславовна
Изучение английского языка через песни предлагает уникальную возможность погрузиться в языковую среду, улучшая навыки восприятия и произношения. Музыка помогает запомнить новые слова и фразы, а также знакомит с культурными особенностями и эмоциональной выразительностью языка. Этот подход делает процесс обучения увлекательным и эффективным, способствуя улучшению мотивации и интереса к изучению языка.
Селезнева Л.В. — проектная работа.docx
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
КГОБУ Гражданская КШИ
Автор: Ивасик Сергей Васильевич
Использование проектного метода в работе с дошкольниками
Автор: Золотухина Елена Николаевна
Автор: Людмила Васильевна Козырева
Дети по своей природе исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Для этого широко используется «Метод проектов». В основе системы проектного обучения лежит творческое усвоение школьниками знаний в процессе самостоятельной поисковой деятельности, то есть проектирования. Продукт проектирования – учебный проект, в качестве которого могут выступать текст выступления, реферат, выпуск буклета, фотоальбом, презентация и т.д.
В основе любого проекта лежит предоставление ребенку возможности быть исследователем, преобразователем, экспериментатором. При этом должны быть созданы такие условия, в которых он получает удовлетворение от своей деятельности.
Целью исследовательской проектной деятельности является получение ответа на вопросы: «Почему существует это явление?», «Как его можно объяснить?». В ходе проектной деятельности ребенок не просто усваивает то, что ему рассказывает учитель, а превращается в исследователя, при этом педагог создает условия, в которых ребенок сам получает ответ на свой вопрос.
Исследовательская проектная деятельность школьников часто носит индивидуальный характер и предполагает вовлечение ближайшего окружения ребенка (семьи, друзей) в сферу его интересов. Такое исследование может проводиться с маленькой подгруппой и предполагает определенные этапы. В ходе первого этапа создается ситуация, в которой у ребенка возникает вопрос: «Что я хочу узнать?». Второй этап предполагает активное включение ребенка в проектную деятельность, проведение экспериментов, анализ литературы и пр. Третий этап – защита проекта, в ходе которой ребенок демонстрирует результаты своей работы, показывает, как он понял тему.
Подводя итог, можно отметить, что актуальность проектной деятельности обусловлена тем, что она позволяет расширять социально-познавательное пространство детей, развивать их творческую активность, общие интеллектуальные способности, формировать познавательную мотивацию. Поэтому проектную деятельность нужно обязательно включать в образовательную программу так часто, как это будет целесообразно и удобно
статья.docx
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В НЕТИПОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Автор: Хотлубей Марина Юрьевна
В данной работе рассматривается опыт совершенствования программно-методического обеспечения организационной работы с детьми в нетиповом образовательном учреждении на примере Международного детского центра \»Артек\». Анализируются особенности организации образовательного процесса в условиях краткосрочного пребывания детей, инновационные подходы к разработке и реализации образовательных программ, а также механизмы интеграции основного и дополнительного образования. Особое внимание уделяется вопросам цифровизации образовательного пространства и внедрению современных педагогических технологий.
Интеграция математики и информатики как средство повышения качества образования
Автор: Сокова Юлия Анатольевна
В данной статье затронуты следующие вопросы:
Теоретическая часть понятия межпредметные связи, интегрированные занятия, интеграция и др.
Описан опыт проведения интегрированных занятий по информатике и математике.
«Современные логопедические технологии в практической деятельности учителя-логопеда»
Автор: Коренченко Наталья Геннадьевна
На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.
Разными авторами выделяется ряд весьма разнообразных технологий, относящихся сегодня к инновационным: нейропсихологические технологии, кинезитерапия, гидрогимнастика, различные виды логопедического массажа, Су-джок-терапия, гимнастика Стрельниковой, дыхательный тренажёр по аналогии тренажеров Фролова, фитотерапия, аурикулотерапия, ароматерапия, музыкотерапия, хромотерапия, литотерапия, имаготерапия, сказкотерапия, песочная терапия, различные модели и символы, активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития, БОС технологии.
СОВРЕМЕННЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.docx
Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Автор: Мельник Елена Олеговна
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.
doklad_k_pr_2.docx
Применение современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Автор: Мельник Елена Олеговна
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Одной из главных задач считаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.
doklad_k_pr_2.docx