Автор: Разбицкая Елена Владимировна
Статья Влияние театрального искусства на развитие компетентностей школьника.docx
Автор: Разбицкая Елена Владимировна
Статья Влияние театрального искусства на развитие компетентностей школьника.docx
Автор: Зибеннар Елена Владимировна
Автор: Зибенгар Елена Владимировна
Автор: Зацепина Елена Леонидовна, Лебедева Лариса Юрьевна, Сифорова Ольга Андреевна
Использование мультипликации в коррекции речевых нарушений ребенка является новизной и нетрадиционным методом коррекционной работы с детьми. Применение в коррекционно-развивающем процессе средств мультипликации умножает наглядность и дает детям возможность выразить свои чувства, индивидуализирует процесс воспитания ребенка с ОВЗ, развивает речевые и психические функции, способствует разнообразию воспитательно-образовательного процесса.
СТАТЬЯ_Особенности работы с мультистудией в группе для детей с нарушениями речи.docx
Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx
Автор: Бурых Людмила Михайловна
Интернет- это не только пространство для общения, но и современная площадка для быстрого обмена информацией, легкий доступ к знаниям, к обучению. Это масса полезной информации различной тематики-образование, красота, кулинария, природа, спорт, искусство.
Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи:
• повысить наглядность обучения;
• обеспечить его дифференциацию;
• облегчить контроль знаний повысить интерес к предмету.
Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении информационных технологий, предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Сегодня школьному учителю доступен достаточно большой набор средств информационных технологий.
Ресурсы сети Интернет как средство оптимизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.docx
Автор: Бригунец Ирина Викторовна
Система среднего профессионального образования уже несколько десятилетий успешно готовит кадры для начальной школы и активно отзывается на все «вызовы времени», которые ставит общество перед образованием. Так, учреждения среднего образования первыми откликнулись на появление в начальных классах технических аудиовизуальных средств обучения, оперативно откликнулась и на включение ИКТ, адаптировав учебные программы. В вопросах преподавания информатики в начальных классах система СПО также была весьма оперативна. Но ситуация с преподаванием информатики изменилась, а с преподаванием методики информатики будущим учителям начальной школы – нет.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.doc
Автор: Зайцева Ольга Владимировна
Метод проектов является одним из эффективных способов организации самостоятельной работы школьников.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ.docx
Автор: Васикова Ирина Севастьяновна
Выступление называется \»П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем\». На чувашском языке, это сегодня актуально для преподавания родного чувашского языка и литературы. Важно использовать этнокультурный материал, который близок детям для личностного развития на конкретном примере.
П. Н. Гаврилов пултарулăхĕн паллă енĕсем.docx
Автор: Шульгина Ирина Викторовна
Информационно – творческий проект
по патриотическому воспитанию детей дошкольного
возраста (подготовительная группа)
«Моя родина Россия, мой город Хабаровск»