Ментальная карта

Автор: Бердникова Ирина Ивановна
Помощь в освоении нового материала, изложение причино-следственнхе связей, мозговой штурм, принятие решений; умение нетрадиционно воспринимать окружающую среду и генерировать уникальные мысли.
Ментальная карта.docx

Формирование и развитие мотивационной сферы детей в начальных классах

Автор:
В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. И проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися. Одним из возможных вариантов решения проблемы является построение учебной деятельности с опорой на основы мотивации, влияющей не только на познавательную активность и желание учиться, но и на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности.
Развитие творч.способностей как условие эффект.формир.учебно-познав.мотивации.pptx

Интерактивная тетрадь в работе с дошкольниками

Автор: Андреева Алла Александровна
Представляю Вам одну из многих интерактивных тетрадей для работы с детьми по закреплению звуков, вызывающих проблемы в произношении.
Игровой материал ориентирован на дошкольников 5-7 лет, младших школьников.
Система предложенных заданий, игр, упражнений содержит основные направления логопедической работы:
-автоматизация звука в словах, словосочетаниях, предложениях;
-развитие фонематического слуха;
-активизация предметного словаря;
-совершенствование грамматического строя речи.
В ходе своей педагогической практики с дошкольниками, я пришла к выводу, что прекрасным средством для достижения прочного запоминания детьми пройденного материала и решения коррекционных задач, может послужить использование интерактивных тетрадей. Используя их в работе по автоматизации необходимого звука, я обратила внимание на то, что тетради помогают привлечь внимание детей, поддерживать их активность, в интересной игровой форме проводить занятия.
В интерактивной тетради, по мере раскрытия сюжета волшебной истории перед детьми, совместно с героями сказки возникают «задачи», «проблемы». С главным героем «Звуковичком» ребенок проходит все испытания, и справляется с поставленными сказочными преградами.
Педагоги, учителя-логопеды смогут в интересной игровой форме проводить коррекционную работу по введению трудного звука в речь и его автоматизацию. Родители, также, проводя профилактическую работу в домашних условиях, сближаясь во время игры со своими детьми, развивают их. Эти общеразвивающие занятия можно проводить и с детьми без логопедических проблем, для подготовки к школе.

Как работать с пособием

Прежде, чем приступить к работе с пособием необходимо:
— вырезать плоскостной раздаточный материал;
— приклеить ленту-липучку (с клеевой основой) на карточки-картинки в места предполагаемого расположения их на страницах тетради;
— распределить по страницам раздаточный материал соответственно сюжету сказки.

История выходного дня.docx

«Проектная деятельность с детьми ОВЗ в рамках ФГОС»

Автор: Новикова Марина Евгеньевна
В своей работе я рассказала о том, как организовать проектную деятельность с семьями , имеющими детей с ОВЗ, как помочь ребёнку провести презентацию своего проекта…
Взаимод с семьями ОВЗ.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Абдураманова Анастасия Игоревна
В данной статье рассмотрен способ использования методического приёма «Облако слов» при формировании у младших школьников речевой коммуникативной компетенции.
Статья.docx