МБОУ»Коммунарская СОШ №3″

Автор: Анна Петровна Мищененко
Использование ЦОС на уроках иностранного языка, безусловно, оправданно, как с психологической, так и с методической точек зрения. Обучение при помощи современных компьютерных технологий несёт в себе огромный мотивационный потенциал, позволяет делать занятия более эмоционально и информационно насыщенными. Однако следует помнить, что коммуникативные задачи на уроке в первую очередь необходимо решать посредством живого общения с учителем и одноклассниками на иностранном языке.
Использование цифровой образовательной среды на уроках англглийского языка.docx

МБУ ДО «Дом детского творчества» Хохольского муниципального района

Автор: Барышников Алексей Дмитриевич
В статье обобщен многолетний опыт работы в дополнительном образовании с использованием проектно-исследовательской технологии. Эта технология способствует всестороннему развитию личности и приобщает учащихся к посильному решению экологических проблем.
Проектно-исследовательская технология как условие 2011.doc

«Дистанционное обучение в ДМШ. Новые направления и перспективы развития»

Автор: Ткаченко Мария Васильевна
Дистанционное обучение ворвалось в нашу жизнь стремительно и внезапно. Временно или постоянно, но настала новая реальность и для детских музыкальных школ в системе дополнительного образования.
Если рассматривать дистанционную реальность обучения с позиции новизны всего происходящего, то при четкой направленности и хорошей организованности и технической оснащенности – этот способ взаимодействия может стать креативным, свежим, действенным и очень полезным в процессе обучения, а так же позволяет нам взглянуть на результаты образовательного процесса под другим углом. Задача педагога, в противовес устоявшимся и приносящим результаты формам работы, всегда искать новые способы взаимодействия с учениками на уроке.
Уже можно проанализировать первый опыт онлайн – обучения. Дистанционный формат урока показывает:
1 Уровень осознанности домашних занятий детей.
2 Степень увлечённости детей занятиями в условиях, когда нет яркого и значимого мотивационного вдохновителя на уроке – учителя рядом в комнате. Когда уровень требований ученика к себе, зависит только от самоорганизации ребенка и накопленных профессиональных навыков. В удаленной работе с учителем, учащийся испытывает больше трудностей при выполнении поставленных задач.
3 Возможность использовать онлайн – занятия, как факультативную платформу, виртуальный класс для изучения дополнительных предметов, расширяющих музыкально – творческий кругозор детей:
1) факультативные уроки – азы по фортепиано (для учеников не фортепианных отделений ДМШ и ДШИ) без которых невозможно успешное освоение сольфеджио.
2) Интерактивные игры, викторины, тесты по музыкальной литер
Ткаченко М.В. дистанционное обучение.docx

Особенности обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе.

Автор: Константинова Александра Геннадьевна
В данной статье речь идёт об особенностях обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе;говорится о том, на сколько важно учитывать особенности учащихся данного возраста и значимость обучения чтению на начальном этапе.В статье говорится о том.что чтение занимает очень важную роль в обучении английскому языку
чтение.docx

преподаватель математики

Автор: Ахмедова Разият Шариповна
Любая педагогическая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими дея­тельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов
иновационые технологииd (2).docx

Дистанционное обучение. Плюсы и минусы дистанционного обучения.

Автор: Филиппова Мария Александровна
В статье рассматриваются плюсы и минусы дистанционного обучения , на которое периодически были вынуждены уходить ученики школы искусств. Проанализирован полученный опыт в статье и написаны соответствующие выводы. Также было исследованы интернет ресурсы, которые лучше всего подходят для дистанционного обучения учеников школы искусств и они перечисляются в этой статье.
Дистанционое обучение.Плюсы и минусы дистанционного обучения.docx

Внедрение тандем-метода в иноязычное образование

Автор: Кондратьева Мария Вячеславовна
Актуальность исследования. В условиях интенсивного развития современного общества, когда глобализация становится неотъемлемой частью всех сфер человеческой жизни, одним из самых главных требований социума к человеку и каждого человека к самому себе является изучение иностранных языков. При этом знание одного иностранного языка уже считается недостаточным условием для успешного карьерного роста и развития.
В сложившейся ситуации все больше взглядов ученых, педагогов, преподавателей иностранного языка и людей, изучающих иностранный язык, обращается к методам, позволяющим быстрее и качественнее овладеть тем или иным иностранным языком. Все чаще ученые, педагоги и методисты ищут пути, позволяющие быстрее и качественнее освоить иностранный язык в условиях тотального дефицита времени. К таким методам можно с уверенностью отнести тандем-метод, который является относительно новым и ориентирован на совместную деятельность с партнером. Именно такая понятийная интерпретация легла в основу методического термина, обозначая тандемный метод как способ самостоятельного изучения иностранного языка двумя работающими в паре партнерами с разными родными языками.

Тандем-метод.docx