МБОУ «СШ1»

Автор: Хаертдинова Зульфия Салаватовна

Одной из самых главных и острых проблем современной школы является проблема мотивации учащихся к изучению предметов школьной программы. В отношении к предмету “Иностранный язык” эта проблема проявляется в том, что у детей постепенно, от класса к классу, снижается интерес к овладению языком. Если в самом начале мотивация к изучению языка, как правило высокая, то впоследствии отношение меняется, многие разочаровываются. Ведь этот процесс предполагает период накопления материала, стадию неизбежного примитивного содержания, преодоления разнообразных трудностей, что отодвигает достижение целей, о которых мечталось. В результате пропадает активность, ослабевает воля, снижается успеваемость. При организации традиционных уроков дети плохо включаются в работу, отличаются низкой концентрацией внимания и уровнем интереса к изучаемому материалу. При работе над решением данной проблемы необходимо обратиться к некоторым современным образовательным технологиям организации обучения и применять их на уроках.
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка.docx

Студент или преподаватель

Автор: Кокаева Лариса Хаджумаровна
В статье рассматривается роль упражнений по применению фразеологических единиц в общении. Практика показывает, что необходима специальная система упражнений, позволяющая придать обучению коммуникативную направленность, способствующую формированию устно-речевых умений школьников, то есть усвоению, пониманию и способности учащихся применять основные фразеологические единицы в процессе общения на родном языке. Описываются задачи обучения фразеологическим единицам: вызвать интерес к фразеологизмам, желание знать их и использовать в процессе общения на родном (осетинском) языке; помочь детям понять их значение в целом; научить распознавать и понимать фразеологические единицы в устной речи; обеспечить их запоминание. В качестве эффективного средства обучения рассматривается наглядность.Приводим фрагмент урока по обучению фразеологизмам.
Кокаева Л.Х..docx

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СОВОКУПНОСТЬ КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Автор: Кочеткова Светлана Николаевна
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности студентов медицинского колледжа. При выполнении выпускной квалификационной работы обучающиеся – фельдшера и медицинские сёстры демонстрируют умение провести дифференциальную диагностику болезней, составляют план ведения пациента, назначают не медикаментозное и медикаментозное лечение, определяют показания и противопоказания к назначению лекарственных препаратов.
Ключевые слова: проектная деятельность в медицинском колледже, креативные методы, деятельностный подход, профессиональные компетенции. Для человека характерно обучение восприятию, запоминанию и обрабатыванию любой информации. Для освоения свежей информации, человек обязан затратить энергию. Поэтому учебный процесс – это не примитивное наблюдение или инертное восприятие лектора. Исследованиями установлено, что человек запоминает всего 10% услышанного, 25–30% увиденного и 80% практически выполненного. Оказывается, прекращенное действие лучше запоминается, чем законченное. Передовыми педагогами организовано обучение таким образом, чтобы оно сопровождалось конкретными практическими действиями в виде составления конспекта, проговаривая и, выполняя практические задания.
Метод проектов как совокупность креативных методов при обучении студентов в медицинском колледже.docx

«Современный урок, каким он должен стать сегодня?»

Автор: Гилфанова Екатерина Александровна
Современный урок- это урок соответствующий времени. Если мы будем учить сегодня детей так, как учили вчера, то у них не будет завтра, и они просто не выживут в современном мире.
Современный урок каким он доджен стать.docx

Компьютерные технологии и создание обучающей среды для повышения качества образования на уроках физики и астрономии.

Автор: Алдошина Надежда Дмитриевна
Происходящие в жизни современного российского общества изменения требуют качественного преобразования характера и содержания образования, повышения уровня социально-профессиональной мобильности, конкурентоспособности. Эти требования предъявляются не только к выпускникам ВУЗов, но и к выпускникам общеобразовательных учреждений.
Исходя из этого на современном этапе развития школы, выдвигается задача преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования, целью которой является воспитание грамотного, продуктивно мыслящего человека, адаптированного к новым условиям жизни в информационном обществе. Поэтому в своей работе учителя старшей школы я использую различные методы с использованием ИКТ для усвоения и проверки учащимися знаний по предметам \»физика\» и \»астрономия\»

Компьютерные технологии и создание обучающей среды для повышения качества образования на уроках физики и астрономии.docx

Технология развития критического мышления

Автор: Трошева Анна Владимировна
Современные образовательные технологии – это применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических человеческих ресурсов и их взаимодействия.
Технология – инструментарий конкретной области деятельности человека, набор процессов методов принципов, необходимый для создания конечного продукта будь то изделия, программа и другое социальное благо.
Выступление на конференции _Обучение в деятельности. Технологии развития критического мышления_.docx

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Автор: Гвоздева Наталья Викторовна

В данном материале рассматривается вопрос об алгоритме деятельности педагога по разработке проектов в дошкольной образовательной организации. Обозначены ключевые аспекты деятельности педагога ДОО по реализации проектов.
В процессе работы над проектом определена последовательность действий от начала разработки проекта и до его конечного завершения.
Ключевые слова: проектная деятельность, последовательность действий педагога при подготовке и реализации проектов в ДОО.

Статья Н.В.Гвоздева.docx