Автор: Сергейчук Екатерина Александровна
Обобщен материал по теме форсайт-технологий. Приведены основные техники реализации технологии
Сергейчук Е.А. Реализация воспитательного потенциала учащихся на уроках химии через использование форсайт-технологий.pdf
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Воспитатель
Автор: Ольга Юрьевна Фальшевник
СОШ №5
Автор: Олеся Викторовна Владимирова
Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе. ФГОС нового поколения определяют методы проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность обусловлена необходимостью: научить приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач; развивать коммуникативные навыки и умения; формировать надпредметные и метапредметные умения.
Проектная деятельность.docx
«Экосистема школьного воспитания» Школа как путь к мечте
Автор: Сарычева Наталья Александровна
В статье обсуждаются возможности создания открытой и комфортной экосистемы для саморазвития учащихся
СарычеваНА_Экосистема.docx
Применение новых образовательных технологий в условиях реализации ФГОС
Автор: Наталья Александровна Сёмина
Воспитание и обучение родителей так же ложится на плечи ОУ. В настоящее время представляет собой не заучивание или пересказ , а творческое задание.
доклад.docx
учитель-логопед
Автор: Филиппова Людмила Викторовна
Использование проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками
доклад.pdf
МБДОУ №23
Автор: Надежда Геннадьевна Ковалева
Использование различных средств и приёмов по формированию гражданско – патриотических качеств личности младшего школьника
Автор: Шуплякова Любовь Алексеевна
Использование различных средств и приёмов по формированию гражданско – патриотических качеств личности младшего школьника
С чего начинается Родина? На мой взгляд, с патриотического воспитания младших школьников. Воспитатель группы продлённого дня проводит много времени с учащимися, осуществляет формирование всесторонне развитой личности ребёнка. Считаю, что патриотическое воспитание нужно начинать именно с раннего младшего возраста. В это время закладываются первые основы патриотизма, происходит знакомство с главными символами страны с традициями и историей своей Родины, это позволяет сделать в будущем патриота и защитника своей Родины.
Шуплякова Л. А. статья 2024, 19.01.doc
Автономная некоммерческая организация«Профессиональная образовательная организациямедицинский колледж «Монада»г. Евпатория
Автор: Виктория Николаевна Матакаева
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ:
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОП.08 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ С УЧЕТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОГРАММ СПО»
МБДОУ «Детский сад 42 «Подсолнушек»
Автор: Инесса Михайловна Боброва
Развитие у детей дошкольного возраста инициативности и самостоятельности через технологию \»Свободный выбор\»
Если хочешь быть здоров текст выступления.docx