Современные технологии и методы в обучении иностранному языку

Автор: Барова Ольга Владимировна
Существует огромное количество методик, техник, приемов, способов увлечь детей языком, которые помогают превратить изучение иностранного языка в увлекательное приключение. Но далеко не все методики остаются на плаву. Малоэффективные и невостребованные в итоге сходят с дистанции.

Современные технологии и методы в обучении иностранному языку.docx

МОУ СОШ №34

Автор: Петрук Елена Николаевна
в статье раскрыта значимость и необходимость введения инноваций и инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс современных ДОУ. Отмечены современные образовательные технологии, используемые в практике дошкольных образовательных учреждений (здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; игровая технология; технология «ТРИЗ»). Использование инновационных технологий по силам каждому педагогу, а их внедрение способствует выходу дошкольного образования на качественно новый уровень, доказывающий обоснованность обозначения дошкольного детства как начальной ступени образования в системе общего образования личности.

конференция.docx

Автор: Чернявская Анастасия Борисовна
Переход на компетентностный подход при организации процесса обучения предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой.
Методы интерактивного обучения.docx

Формирование у младших школьников навыков самоконтроля через игровые технологии

Автор: Батова Виктория Александровна
В последние годы в педагогике всё больше внимания уделяется развитию личностных качеств у младших школьников. Одним из важнейших аспектов формирования успешной личности является самоконтроль, который способствует не только успешному усвоению учебного материала, но и социализации детей. Самоконтроль в этом контексте представляет собой способность ребенка регулировать свои эмоции, поведение и действия в соответствии с требованиями окружающей среды. Для младших школьников, чья личность и психика активно развиваются, освоение навыков самоконтроля имеет особое значение, так как именно в этот период закладываются основы будущего поведения и взаимодействия с окружающим миром.

Формирование у младших школьников навыков самоконтроля.docx

Применение современных образовательных технологий на уроках истории

Автор: Коробка Юлия Григорьевна
Историческое образование в школе призвано не только передавать знания о прошлом, но и формировать у учащихся способность анализировать события, выявлять причинно-следственные связи, сравнивать различные точки зрения и делать самостоятельные выводы. В условиях информационного общества традиционные методы обучения дополняются и трансформируются под влиянием современных образовательных технологий, которые обеспечивают более глубокое и осмысленное усвоение материала.
Применение совр образовательных техн.docx

учитель

Автор: Иванова Ольга Валерьевна
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.
Современный урок.docx

Автор:
Программаличи баянти.
Гьарил адамла гIямрулизиб сунела миллатла мезла кьадри сегъуна сабил лебтасалра гIячихъси саби. Илдала кумекличил сари адамтала сари-ургарти бархбасуни кадилзахъути,бяркъ ва багьудлуми кайсути,культураличи бегIбирути.
Мезла кумекличил сари чеалкIути наслубани бегIтала гIядатуни гIерисути. «Гъайли саби дунъя бузахъуси» ибси халкьла айтуличибра якьинни саби жамигIятла гIямрулизиб мезла кьадри.
Миллатла мезлис «нешла мез» ирули бирар.Нешла мезличил сай дурхIя бегI гьалав гъайикIес вехIирхьуси;илдачил сари виштIаси дурхIяла бекIлизир цаибти пикруми алкIути; илдала кумекличил саби гIямрула халаси гьунилис бехIбихьуд кабирхьуси.
«Нешла мез»вегIла миллатла бегIлара кьадричебси лишаннизи халдирути сари.Гьарил адамла миллат белгибирнила бекIлибиубси лишанра миллатла мез ункъли далнилизиб саби.

Презентация Глаголла морф. разбор..ppt

Особенности организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего возраста.

Автор: Логинова Ольга Андреевна
Сюжетно-ролевая игра – это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними.
Актуальность обращения к проблеме организации сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста определена задачами, поставленными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО, направленными на «развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей».
Одна из линий развития сюжетной игры дошкольников — игра-фантазирование. Старшие дошкольники готовы к ее освоению. В сюжетной игре не свойственно предварительное планирование и жесткое следование плану. В этом проявляются ее специфические черты -необязательность, свобода выбора действий. Для того чтобы дети могли реализовать свои творческие возможности и действовать согласованно, необходимо овладение более новым сложным способом построения игры — совместным сюжетосложением. Оно включает умение ребенка выстраивать новые последовательности событий, охватывающие разнообразные тематические содержания, и при этом быть ориентированным на партнеров сверстников.

Сюжетно-ролевые игры.docx

Воспитатели МОУ «Детский сад № 309» г.Волгоград

Автор: Эргардт Наталья Владимировна, Алипатова Наталья владимировна
Проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении интеллекта у детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности. Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации
Использование развивающих игр и пособий в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста.docx