«Создание мультфильмов в ДОУ. Организация взаимодействия с родителями воспитанников»

Автор: Исаева Ирина Валериевна
В современном мире ребенок воспитывается на таких игрушках, как Хагги Вагги, Кисси Мисси, куклах Лол и Монстры Хайд. А также на компьютерных играх, в которых много жестокости и грубости. А зачастую детям доступен выход в интернет, и все мы понимаем, что то, что они могут там увидеть, не всегда положительно сказывается на психике ребенка.
Все дети любят мультфильмы. А кто делает мультфильмы? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры». Они могут оживить нарисованного кролика, и он побежит; пластилиновый соловей взлетит и запоёт, а простой мячик поскачет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да! С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра может каждый!

конференция.docx

«Квест-технология как средство активизации процесса самовоспитания и саморазвития обучаемых в условиях реализации ФГОС второго поколения».

Автор: Пермякова Светлана Семеновна
Основной задачей преподавания истории является воспитание в подрастающем поколении не только патриотических чувств, чувства гордости и сопричастности к богатому прошлому нашего народа и страны, но и умения самостоятельно, критически мыслить, производить поиск и отбор необходимой информации, использовать ее в своей практической деятельности. В условиях усиливающихся тенденций влияния средств массовой информации и интернета особенно важно развивать в подрастающем поколении умение мыслить, рассуждать, «фильтровать» огромный, неконтролируемый поток информации, составлять свое собственное, объективное, не навязанное сомнительными авторитетами мнение
Пермякова С.С. выступление 27.02.20.docx

Педагог Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»

Автор: Сак Оксана Николаевна
В статье рассказывается о том, как работать с современными детьми в театральном коллективе в условиях дополнительного образования и лучше понять их
Методы работы с театральным коллективом поколения Z и А.docx

учитель

Автор: Виляева Елена Вячеславовна
Современные подходы к работе над изложением при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе. Общие методические подходы к работе с текстом. Понимание и запоминание текста на основе воображения. Изложение как жанр.
К ГМО выступление.docx

МБОУ «СШ№7»

Автор: Кузнецова Светлана Леонтьевна
Модульное обучение – это одна из педагогических технологий, которая, по сути, является личностно-ориентированной. Она позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, развития познавательной и личностной сферы учащихся. Данная технология основывается на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебной, научно-популярной и справочной литературой в результате обучения. Модульная технология позволяет совместить жесткое управление познавательной деятельностью ученика с широкими возможностями для самоуправления.
Модульное обучение используется, чтобы решить проблемы обновления содержания школьного курса химии на базе его насыщения дополнительными сведениями и нахождения более эффективных методов изучения материала.
Важным достоинством данной технологии обучения является ее интеграционное качество, ибо модуль, как целостное единство содержания и технологии его изучения, реализуется через комплекс технологий интегрированных в модуль: проблемной, алгоритмической, программированной, поэтапного формирования умственных действий, “полного усвоения”.
Модульное обучение обеспечивает образовательные возможности ученика в соответствии с его потребностями.
Новая парадигма модульного обучения – ученик учится сам, учитель осуществляет мотивационное управление обучением. Меняется роль учителя. Она требует мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. При использовании данной технологии нет необходимости заставлять учащихся слушать учителя, насильно “вести за руку” при выполнении упражнений и решении задач. Модуль обеспечивает развитие у ученика интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей умения управлять учебно-познавательной деятельностью.
Модульная технология обучения привлекает тем, что она ориентирована на активную учебную деятельность учеников, освоение приемов которой способствует быстрому и качественному усвоению содержания учебного материала.
Использование на уроках химии модульной технологии обучения развивает индивидуальные способности каждого ученика, учит самостоятельно достигать конкретных целей в учебно-познавательной деятельности, самим определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в знаниях и умениях, осуществлять самоуправление учебной деятельностью.
На уроках модульного обучения присутствует элемент соревнования, что создает определенный стимул повышения познавательной активности учащихся.
Технологию модульного обучения на уроках химии я использую третий год. Разумеется, не все складывается гладко. И учащиеся не всегда бывают готовы работать самостоятельно, и времени на подготовку модульных уроков приходится тратить очень много. Но зато результат виден на лицо: даже слабоуспевающие и безразличные к учебе школьники стали проявлять заинтересованность в собственных достижениях, добиваться успеха.
На уроке модульного обучения роль учителя сводится к управлению работой школьников, к корректировке путей решения поставленных задач, к консультированию, помощи и поддержке учащихся. При этом учитель имеет возможность общаться на уроке с каждым учеником.
В заключение модульного урока подводятся итоги работы, ребята делают выводы по всем заданиям учебных элементов темы и сдают рабочие тетради на проверку. Учащиеся, справившиеся с заданиями раньше обозначенного времени, получают дополнительные баллы.
При проведении модульного урока практикуется объединение учащихся в группы, где должны работать несколько слабых и средних учеников и обязательно хотя бы один сильный ученик. Таким образом, в процессе работы сильный ученик помогает слабому и одновременно совершенствует свои знания.
Уроки с использованием модульной технологии проводятся сдвоенными. Практика показывает, что данную технологию с успехом можно вводить в среднем и старшем звене школы. Эффективность процесса обучения много выше, если ученик овладел приемами самообразования. Ведь основная задача учителя – научить своих подопечных самостоятельно добывать знания, научить самостоятельно работать с различными источниками информации, развивать интеллектуальные способности учащихся.
Практика использования модульного обучения показала, что:
• она экономна во времени, эффективна как при изучении нового материала, так и при повторении изученного;
• данная технология применима в группах и при индивидуальном обучении;
• данная технология позволяет свести к минимуму репродуктивную деятельность учащихся, обеспечить качественное усвоение материала на требуемом стандартом уровне и в соответствии с индивидуальными способностями и темпом обучения ученика; применение данной формы работы позволило повысить успеваемость в классах до 100 %, а качество – до 80–85 %.
cikloalkany.doc

семинар-практикум Роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей

Автор: Толмачева Кристина Викторовна
Расширение представлений родителей о своей роли в нравственно — патриотическом воспитании своих детей. Способствовать самостоятельному педагогическому творчеству родителей;
Помочь родителям найти ключ к решению многих сложных вопросов в нравственно-патриотическом воспитании детей;
Повысить компетентность родителей по организации работы в области нравственного-патриотического воспитания дошкольников.

Семинар-практикум Роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей.docx

Технология развития критического мышления обучающихся на уроках английского языка

Автор: Карелова Ольга Николаевна
Что входит в понятие «Критическое мышление»?
Набор основных навыков, которые необходимы для критического мышления, включает в себя способность к интерпретации, анализу, наблюдательность, выведению заключений, способность давать оценки.
Логика очень важна для применения критического мышления, кроме того эта технология опирается на такие критерии как: интеллектуальность, ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.

Доклад_конференция_март.docx

Проектная деятельность

Автор: Волкова Алла Николаевна
Одной из форм образовательно — воспитательного процесса является проект. Актуальность метода проектов определяется задачами ФГОС. Эффективность использования любого развивающего метода зависит от позиции учителя, его демократического стиля, форм взаимодействия с детьми. Проектная деятельность направлена, прежде всего, на создание некоего продукта, при этом – это лишь один из компонентов проекта. Результату предшествует замысел, разработка и реализация плана, творческая деятельность учащихся и педагогов. Именно проектная деятельность ставит целью проекта получение новых знаний, а это соответствует целям образования.
Волкова А.Н. Мастер класс Проектная деятельность.doc