Развитие речи детей дошкольного возраста

Автор: Прохорова Елена Владиславна
\»В гостях у витаминки\» Вместе с детьми средней группы разбирались какие полезные и вредные продукты, чем полезны овощи и фрукты, дети с удовольствием отвечали на вопросы, играли в игры.
cd97af9f-1636-4665-b784-e52899061661-768×576.jpg

«Применение инновационных технологий в реализации образовательных программ, как средство повышения мотивации обучающихся».

Автор: Дутова Лариса Константиновна
Применение инновационных технологий в реализации образовательной программы, как средство повышения мотивации обучающихся стало одной из главных проблем. Их можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
Статья.docx

НАУЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЯЗЫК АНГЛИЙСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Баракина Инна Валерьевна
Процесс взаимовлияния и взаимодействия функциональных стилей представляется объективным и закономерным (Арнольд, Гальперин), поскольку функциональные стили — это не замкнутые, а открытые системы, в которые проникают элементы, наиболее характерные для другой сферы коммуникации.
Баракина.docx

«Самообразование как ключевой фактор профессионального развития педагогов»

Автор: Беликова Наталия Романовна
Статья рассматривает самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогов. Описаны методы и формы самообразования, такие как систематическое чтение профессиональной литературы, участие в образовательных мероприятиях, использование интернет-ресурсов и наставничество. Подчеркнута роль самообразования в обновлении знаний и развитии творческих способностей педагогов. Приведен пример успешного использования самообразования учителем математики.
Статья1.docx

тренер-преподаватель

Автор: Альберт Борисович Габитов
Совершенствование качества обучения и воспитания в спортивной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования тренера-преподавателя. Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия тренера-преподавателя.
Самообразование тренера-преподавателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Тренер-преподаватель должен знать не только свой вид спорта, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Тренер-преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного тренера-преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Программа самообразования тренера-преподавателя.doc