Автор: Яновская Людмила Вячеславовна
Показатели эффективности педагогического самообразования — это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.
Автор: Яновская Людмила Вячеславовна
Показатели эффективности педагогического самообразования — это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.
Автор: Курникова Елизавета Геннадьевна
Составлен индивидуальный план по самообразованию, помогающий профессионально расти и развиваться педагогу.
инд.план.docx
Автор: Дербиба Светлана Леонидовнв
Эффективность работы педагога, соответственно и педагога дополнительного образования определяется самостоятельной работой, его самообразованием. . Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Ему не обойтись без серьёзных знаний педагогических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дополнительного образования.
Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом, как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.
Автор: Макарова Светлана Владимировна
Одним из предметов на котором решаются социальные задачи, вопросы жизненной компетенции является социально- бытовая ориентировка.
Это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение общего развития. Занятия помогают развивать и совершенствовать у обучающихся навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства. Но время, отведённое на изучение СБО
Применение трудового компонента на уроках СБО.docx
Автор: Билоус Оксана Нурулловна
В данной статье поднимается вопрос актуальности формирования поликультурной личности учащегося как результата качественного преподавания и воспитания.
поликультурная.doc
Автор: Земляная Екатерина Васильевна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. обмен опытом осуществляется между педагогами-практиками;
методическая помощь является персональной и адресной;
попросить и получить консультацию можно в удобное для педагога время.
статья.docx
Автор: Хохлова Виктория Олеговна
ЛЕГКО ЛИ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ? СОВЕТЫ СТУДЕНТУ ПЕГАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
творческая работа.docx
Автор: Цыганкова Елена Владимировна
Статья посвящена осмыслению проблемы самообразования педагога. Готовность педагога к инновационным изменения в системе образования, нахождения путей решения проблем, связанных с учебным процессом и внедрением новых стандартов в образовании.
самообразование.docx
Автор: Елена Александровна Курочкина
Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) требует высокого профессионализма сотрудников. И хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы.
Профессиональный рост педагога.docx
Автор: Елена Александровна Курочкина
Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) требует высокого профессионализма сотрудников. И хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы.
Самообразование.docx