МАОУ «КСОШ №2»

Автор: Зангеева Наталья Владимировна
Самообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. Причем данная деятельность характеризуется осознанностью, систематичностью и самостоятельностью. Педагогическое самообразование — это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием осознания, а также определенных внутренних качеств и черт личности педагога, требует от личности самостоятельных познавательных сил. Это самостоятельное овладение системой профессиональных ценностей и современных технологий.
самообразование педагога.docx

МДОУ «ЦРР — детский сад №247»

Автор: Марина Николаевна Штырова
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования, поэтому для его повышения особенно важным является умение современных воспитателей дошкольного образовательного учреждения постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. Одним из способов реализовать данное умение является самообразование.
Самообразование — это совершенствование педагогом профессиональных знаний и умений, приобретение новых наиболее важным является самообразование — целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.
samoobrazovanie_kak_vazhnyy_instrument_pedagogicheskogo_rabotnika.docx

Игра по станциям посвященная дню рождения города «Петровская ассамблея»

Автор: Чмутова Мария Геннадьевна
Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом.
Задачи
Образовательные:
— Познакомить детей с историей Санкт Петербурга, расширять кругозор, развивать у детей интерес к истории нашей Родины.
— Систематизировать знания детей о символике города, его достопримечательностях.
Развивающие:
— Развивать внимание, коммуникативные навыки, связную речь, память, обогатить словарь детей.
— Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события, явления.
— Развивать умение устанавливать связи между замыслом и используемыми художниками средствами выразительности.
— Развивать творческие способности.
Воспитательные:
— Воспитание маленьких петербуржцев (приобретение навыков культурного поведения петербуржцев – быть добрым, коммуникабельным, внимательным, доброжелательным).
— Привить культуру поведения на улицах города, около памятников, в парках, в музеях.
— Воспитывать любовь, гордость, бережное отношение к родному городу.
— Воспитывать петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.
Оздоровительные:
— Улучшить психологическое и физическое здоровье во время семейных прогулок по улицам города.
— Приобщение детей к новым историческим подвижным играм.

Игра по станциям посвященная дню рождения города.docx

«Нестандартные формы работы как залог повышения мотивации в изучении иностранного языка»

Автор: Лиман Лариса Владимировна
Для поддержания плодотворной и эффективной деятельности обучающихся оправдано регулярное применение нетрадиционных форм проведения занятий, обеспечивающих активность обучающихся.
Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Нестандартные уроки — это всегда праздники, когда все обучающиеся активны, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности. Эти уроки включают в себя всё разнообразие форм и методов, в частности таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи. Снимается напряжение, оживляется мышление, повышается интерес к предмету в целом.

netraditsionnye_formy_uroka_kak_sredstvo_povysheniya_motivatsii_k_inostrannomu_yazyku_soobshchenie_v_dzhogino.doc

воспитатель

Автор: Мазитова Светлана Айратовна
самообразование важный фактор для педагога

metod_4.docx

Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы

Автор: Попова Алла Владимировна
Изучение курса «Финансовая грамотность»
— осознание себя как члена семьи, общества и государства;
— учебно-познавательный интерес к учебному материалу курса и способам решения элементарных финансовых задач;
— самостоятельность и осознание личной ответственности за свои поступки в области финансов;
— ориентирование в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в области финансов;
— понимание безграничности потребностей людей и ограниченности ресурсов (денег);
— понимание различия между расходами на товары и услуги первой необходимости и расходами на дополнительные нужды;
— навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в игровых и реальных экономических ситуациях.
Выпускник получит возможность для формирования:
— понимания необходимости освоения финансовой грамотности, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний в этой области;
— положительной адекватной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли финансово грамотного школьника;
— эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающейся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Финасовая грамотность к собранию Попова А.В..pptx

МБОУ «Змеиногорская СОШ №3» структурное подразделение Детский сад «Огонек», воспитатель

Автор: Тарасова Екатерина Вадимовна
Инновационные технологии в дистанционной работе учителя-логопеда как средство познавательного и интеллектуального развития детей с нарушениями речи.
Инновационные дистанционные тех..docx

МКОУ С(К)ОШИ 8 вида п Нижний Куранах

Автор: Марина Анатольевна Дороненко
Самообразование,как важный инструмент профессионального роста педагогического работника. Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми. Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и школьников. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового.
Самообразование как условие профессионального роста педагога.docx

Учитель русского языка и литературы

Автор: Беседина Наталья Викторовна
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми.
Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и школьников. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового.
Уровень образования современных школьников в прямо пропорциональной зависимости от уровня самообразования учителя. Ведь чем больше знает и может учитель, тем больше знаний и умений может получить его ученик. Актуальность самообразования для учителя обусловлена тем, что при ежедневной подготовке к учебным занятиям и внеклассным мероприятиям, педагог должен владеть современной и перспективной информацией.
Таким образом, педагог сможет собственным примером побуждать к самостоятельной работе своих детей. Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности — это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников. Самообразование —это неотъемлемая, профессиональная функция учителя, для его профессионального роста, следовательно, и условие успешности его воспитанников.

Самообразование.docx