«Самообразование как ключевой фактор профессионального развития педагогов»

Автор: Беликова Наталия Романовна
Статья рассматривает самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогов. Описаны методы и формы самообразования, такие как систематическое чтение профессиональной литературы, участие в образовательных мероприятиях, использование интернет-ресурсов и наставничество. Подчеркнута роль самообразования в обновлении знаний и развитии творческих способностей педагогов. Приведен пример успешного использования самообразования учителем математики.
Статья1.docx

тренер-преподаватель

Автор: Альберт Борисович Габитов
Совершенствование качества обучения и воспитания в спортивной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования тренера-преподавателя. Самообразование — есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия тренера-преподавателя.
Самообразование тренера-преподавателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Тренер-преподаватель должен знать не только свой вид спорта, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Тренер-преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного тренера-преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

Программа самообразования тренера-преподавателя.doc

МБДОУ «Детский сад 42 «Подсолнушек»

Автор: Инесса Михайловна Боброва
1. В рамках технологии Свободный выбор наша группа изучала тему Здоровье. В результате обсуждения с детьми общих представлений по этой теме, возникших вопросов и предложений как можно интереснее обозначить тему, она приобрела название «Если хочешь быть здоров»
Если хочешь быть здоров текст выступления.docx

«Создание ситуации успеха как средство повышения самооценки»

Автор: Татарова Анна Николаевна
Цель мероприятия: Развитие духовно-нравственной личности.
Задачи:
1.Формирование у подростков представления о семье, как о главной жизненной ценности.
2.Формирование осознанного понимания термина «семья», ее значении в жизни каждого человека.
3.Воспитыватьответственное отношение к своей семье, активизировать семейные нравственные ценности (доброта, забота, любовь, уважение, взаимопонимание).
4.Развивать способности коммуникативного общения

Сценарий мероприятия к Году Семьи.docx