Автор: Козлова Анна Сергеевна
«Педагогические аспекты и специфика деятельности учителя музыки».
Специфика деятельности учителя музыки это целое искусство профессионала. Необходимо обладать такими свойствами психики как память, внимание, мобильность, умение сопереживать и слушать, и конечно же иметь глубокие музыкальные познания, умение анализировать, знать историю музыкальных произведений, владеть искусством гармонии и импровизации.
Художественная интерпретация музыкальных произведений при подготовке учителя музыки — копия.docx
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.
Автор: Костюченко Юлия Сергеевна
Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.
Документ Microsoft Word.docx
«Культура поведения детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Светлана Николаевна Епифанова
Деловая игра «Мы все разные»
Автор: Андреева Татьяна Александровна
Деловая игра расчитана на возраст от 12 до 17 лет. Рассматриваются конфликты в социуме.
Деловая игра.docx
Автор: Мезенцева Ольга Петровна
Развитие устойчивого внимания на уроках русского языка у среднего школьного звена
Автор: ГАБУНИЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Развитие устойчивого внимания на
уроках русского языка у среднего
школьного звена
внеурочный курс Я — исследователь 7 а класс ).doc
«Развитие творческих способностей обучающихся посредством театральной деятельности»
Автор: Попова Оксана Владимировна
Самообразование учителя.
Автор: Карачаева Умужат Бекевовна
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для повышения этого уровня учитель посещает курсы повышения квалификации, семинары и конференций, но одной из важной составляющей является самообразование учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Использование ЭОР на уроках истории и обществознания
Автор: нетесова анна владимировна
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания»
Тема самообразования.docx
«Самообразование педагога»
Автор: Долгова Юлия Владимировна
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.