«Художественная интерпретация музыкальных произведений при подготовке учителя музыки»

Автор: Козлова Анна Сергеевна
«Педагогические аспекты и специфика деятельности учителя музыки».
Специфика деятельности учителя музыки это целое искусство профессионала. Необходимо обладать такими свойствами психики как память, внимание, мобильность, умение сопереживать и слушать, и конечно же иметь глубокие музыкальные познания, умение анализировать, знать историю музыкальных произведений, владеть искусством гармонии и импровизации.
Художественная интерпретация музыкальных произведений при подготовке учителя музыки — копия.docx

Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.

Автор: Костюченко Юлия Сергеевна
Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.
Документ Microsoft Word.docx

Самообразование учителя.

Автор: Карачаева Умужат Бекевовна
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для повышения этого уровня учитель посещает курсы повышения квалификации, семинары и конференций, но одной из важной составляющей является самообразование учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

samoobrazovanie_uchitelya.doc

«Самообразование педагога»

Автор: Долгова Юлия Владимировна
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.

самообразование для сайта.doc