Индивидуальный имидж современного педагога как средство развития коммуникативной компетенции

Автор: Попова Марина Владимировна
Имидж – в переводе с латинского – «картинка»; в переводе с английского – «образ, престиж, репутация»; в переводе с французского – «неосознанный идеал».
Профессиональная компетенция – это способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Имидж педагога как составная часть профессиональной компетенции педагога формируется посредством сбора имиджформирующей информации, ей изучение, анализ , обобщение. После этого идёт целеполагание, планирование, реализация запланированных мероприятий, в заключении оценка результатов.

Мой профессиональный имидж сегодня: я – педагог…..

Аудитория предъявления моего имиджа, как педагога —

Предъявления аудитории к моему имиджу педагога:

Ученики Четкая профессиональная речь, взаимопонимание, доверие
Родители Компетентность, любовь к детям
Коллеги Общительность, позитивность
Руководители Пунктуальность, профессионализм
Сотрудники Позитивность

Гармоничность образа Открытость, общительность Позитивность Компетентность, четкая профессиональная речь Пунктуальность Целеустремленность И т.д.

работа.docx

Обучаясь — обучайся!

Автор: Людмила Геннадьевна Александрова
Так исторически сложилось, что попав в трудную жизненную ситуацию, я многое приобрела. Я приобрела работу, о которой я давно мечтала. Я начала карьеру учителя.
Дело в том, что в селе, куда мы переехали, нет учителя английского языка. Меня попросили поступить в институт на факультет лингвистики. Я обучалась сама и обучала детей. Это невероятное закрепление изученного материала и осмысление всего.
Обучая — обучайся.docx

Обучая — обучайся!

Автор:
Так исторически сложилось, что я, оказавшись в трудной жизненной ситуации, многое приобрела. Я приобрела новую возможность и новую профессию, о которой я давно мечтала. Я стала учителем.
Дело в том, что в селе не хватало учителя английского языка и меня попросили поступить на факультет ин.яза. Я обучалась сама и обучала детей. Знаете — это очень весомое закрепление изученного материала!
Обучая — обучайся.docx

«Самообразование учителя – основа научно-исследовательской, поисковой, творческой деятельности в раскрытии потенциала личности учителя и ученика»

Автор: Тыщенко Юлия Александровна
Говоря об исследовательском методе, подразумевают «обдумывающее наблюдение», в отличие от простого набирания голых фактов. Факты – суть истины для выводов, а без этого они мертвы. Учитель должен научить детей овладеть этими фактами, уметь закреплять их, фиксировать самостоятельным описанием, рисунком и т.д. Учитель собирает факты с определенной целью, чтобы дети делали из них доступные им выводы. Конечно, эти выводы должны быть самостоятельными – не подсказанными и не навязанными. В результате такой работы ребенок должен получить некоторый запас элементарных обобщений. Это и есть то знание, которого мы от него добиваемся, притом точное знание, потому что опирается на достоверный конкретный фактический материал, и прочное знание, потому что оно проработано путем самостоятельности ребенка.
Самообразование учителя-Доклад.zip

Уроки литературы с элементами артпедагогики

Автор: Алесия Алексеевна Болова
Учителю – словеснику просто необходимо владеть актерским искусством, чтобы увлечь, заинтересовать своих учеников. Этим условиям могут отвечать только нетрадиционные формы организации учебного про-цесса, например, уроки с применением элементов артпедагогики
уроки литературы с элементами артпедагогики.doc

Тема: «Самообразование помощник в профессиональном росте педагога»

Автор: Филиппова Ирина Викторовна
Учитель живет до тех пор, пока он учится,
как только он перестает учиться,
в нем умирает учитель.
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в вСамообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. иду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».

Самообразование помощник в профессиональном росте педагога.docx

Самообразование педагога

Автор: Ишкинина Фаина Фиргатовна
Сегодня общество нуждается в школе, которая может подготовить человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, разнообразием компетенций. Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к саморазвитию.
Статья. Самообразование педагога.docx