воспитатель МАДОУ «Сказка»

Автор: Шишканова Юлия Александровна
Использование интерактивных технологий в образовательном процессе детей дошкольного возраста позволяет пропорционально развивать оба полушария головного мозга, что эффективно сказывается на продуктивности мышления ребенка, обогащении его интеллектуальной сферы, сохранении и укреплении здоровья. Использование современных информационных технологий в работе со старшими дошкольниками является также эффективным средством воспитания и развития у детей творческих способностей, формирования их личности.
План по самообразованию.docx

«Самообразование учителя – необходимое условие профессиональной деятельности»

Автор: Загорулько Марина Владимировна
Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
— Ежедневная работа с информацией. При подготовке к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. уучитель испытывает необходимость в поиске и анализе новой информации.
— Желание творчества. Учитель — профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появляться новое, работа должна вызывать интерес и доставлять удовольствие.
— Стремительный рост современной науки, особенно психологии и педагогики. В эпоху автомобилей негоже пользоваться телегой. Изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение. Если не усваивать новую информацию, может сложиться образ учителя как несовременного человека.
— Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребёнка в школу, просят определить его в класс к \»лучшему\» учителю, предметнику или классному руководителю. Квалифицированный педагог в условиях описанной конкуренции имеет больше возможностей в отборе учащихся, определении нагрузки.
— Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его \»хорошим\» или \»плохим\». Никто не хочет быть плохим учителем!
— Материальное стимулирование. Наличие категории, премии, надбавки зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний не добиться более продуктивной работы, которая, естественно, оплачивается выше.
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путём непрерывного образования.
Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, в умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать над собственным совершенствованием, в том числе профессиональным.
доклад Рольсамообразования.docx

Воспитатель

Автор: Джакавова Зульфия Шахсултановна
При общении ребенка с природой часто возникает противоречие. С одной стороны, они с большим интересом относятся к растениям и животным, любят их, с другой проявляют жестокость и равнодушие. Так, дети отрывают насекомым крылья, разрывают дождевых червей. Из-за сиюминутной прихоти дети ломают ветки деревьев, кустарников, рвут охапками и затем без сожаления бросают цветущие растения, топчут газоны. При этом дети не расценивают свои действия как проявление зла.
Почему же это происходит? Это связано, прежде всего, с незнанием дошкольников правил взаимодействия с объектами природы.
Конференция.docx

Программа самообразования учителя

Автор: Шляйн Ирина Николаевна
На современном этапе качественным может считаться такое образование, которое дает возможность человеку самоопределиться, самосовершенствоваться, саморазвиваться. В современных социокультурных условиях все больше распространяется другой подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование.
Шляйн И.Н программа самообразования.docx

Самообразование педагога

Автор: ЖИГАЛОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Саморазвитие и самообразование педагога
— это необходимое условие его педагогической подготовленности
к современным требованиям организации
образовательного процесса.

samoobrazovanie.doc

«Нарушение коммуникативного поведения у детей с РАС»

Автор: Горина Анастасия Владимировна
Информационный стресс,фактором возникновения, которогоявляется, обладание как слишком большого, так ислишком малого объёма информации. Так как, излишнее обладание информацией (особенно негативной) заставляет человека переживать, а её отсутствие – строить догадки о возможном исходе дела, что держит в напряжении. Школьники такой стресс часто испытывают при ожидании результатов экзамена или контрольной работы.
анализ работы педагога-психолога Гориной А.В.2021-2022.docx