«Точка роста» в образовательном пространстве школы. Первые итоги и перспективы

Автор: Борышнев Сергей Алексеевич
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения \»Мурминская средняя школа\» в 2020 г. был открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» как структурное подразделение школы, в деятельности которого применяются современные информационные технологии, средства обучения, учебное оборудование, высокоскоростной интернет и другие ресурсы Центра, которые служат повышению качества и доступности образования.
Точка роста Мурмино.docx

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ»

Автор: Элла Владимировна Коваленко
В статье изучаются особенности реализации концепции духовно-нравственного развития личности в начальном общем образовании. Актуальность выбора данной тематики подчеркивается стремлением развить в учащихся чувство ответственности и патриотизма к своему государству. Статья углубляется в анализ того, как школьное образование взаимодействует с различными компонентами социализации, включая семью, общественные организации, учреждения, предлагающие дополнительное образование, а также учреждения культуры и спорта, медиа и религиозные сообщества. Цель этих взаимодействий — обеспечить развитие и воспитание у детей глубоких моральных ценностей и чувства патриотизма, подчеркивая их индивидуальную связь и обязанности перед своей страной и ее будущим, при этом укрепляя их привязанность к духовным и культурным основам обширного и многонационального наследия Российской Федерации. Произведен обзор литературы, даны авторские выводы.
моя статья ВКС.docx

«Роль социального педагога на этапе устройства несовершеннолетних в семью»

Автор: Трофимова Валентина Александровна и Грабилова Лариса Ивановна
Доклад о роли социального педагога Центра содействия семейному воспитанию на этапе устройства несовершеннолетних воспитанников Центра на воспитание в семью.
Грабилова ЛИ и Трофимова ВА_Роль социального педагога на этапе устройства.pdf

Инструктор по физической культуре

Автор: Ольга Михайловна Никольская
В статье поднимается проблема взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ. Рассматриваются различные формы и методы совместной работы для достижения наилучших результатов физического развития детей дошкольного возраста.
взаимодействие инструктора по ФИЗО с педагогами.docx

«Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее. В основе взгляды А.С. Макаренко «Семья как коллектив».

Автор: Нестерова Юлия Андреевна
Современная система образования опыт прошлого – взгляд в будущее. В основе взгляды А.С. Макаренко «Семья как коллектив».
Современная система образования опыт прошлого – взгляд в будущее. В основе взгляды А.С. Макаренко «Семья как коллектив»..docx

«Современные тенденции развития образования»

Автор: Ягодка Татьяна Сергеевна
В современном мире вопросы, касающиеся сферы образования, приобретают особую значимость. В наступившем XXI в. появился новый взгляд на образование как на ключевой фактор выживания нации в конкурентной борьбе на мировом рынке. Общество требует творческого подхода к своей деятельности от каждого работника. Поэтому образование должно быть ориентировано на каждого человека, на развитие его человеческих ресурсов, его творческих возможностей. Современное образование должно быть и качественным, и массовым одновременно. Что нужно современному поколению для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа и какой она должна быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду?
ДОКЛАД НА КОНФЕРЕНЦИЮ ШКОЛА .docx

Актуальные проблемы преподавания математики в школе

Автор: Мирошниченко Людмила Владимировна
Преподавание математики в школе сталкивается с множеством проблем, которые затрудняют эффективное обучение и усвоение материала учащимися. Одной из наиболее острых проблем является недостаточная мотивация учеников. Математика часто воспринимается как сложный и абстрактный предмет, что может снижать интерес и желание учиться. Для решения этой проблемы важно интегрировать задачи и проекты, которые демонстрируют практическую ценность математических знаний. Например, можно использовать реальные данные и ситуации, такие как планирование бюджета семейных расходов или анализ спортивных результатов, чтобы учащиеся могли видеть, как математика применяется в повседневной жизни.
Актуальные проблемы преподавания математики в школе.docx