Обобщение опыта учителя — наставника по теме «РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»

Автор: Сердюкова Людмила Юрьевна
В данной статье представлен материал из опыта учителя- наставника, указаны основные направления деятельности и формы работы, позволяющие добиваться эффективных результатов.
обобщение опыта.docx

Тема:Подготовка школьной документации при направлении детей на ПМПК

Автор: Аникушина Наталья Николаевна
В нынешней системе образования существует проблема обучения детей, по разным причинам не справляющимся с предложенной программой начального или общего среднего образования.
Как создать для учащегося ситуацию успеха в обучении, найти оптимальную для каждого програму обучения.
В этом может помочь на первом этапе работы с неуспевающим учеником школьный консилиум, а определить дальнейший образовательный маршрут под силу только Территориальному ПМПК.
В данной работе раскрыт алгоритм обращения как в школьный консилиум, так и порядок сбора необходимых документов для представления в территориальню ПМПк
Презентация Конференция по ПМПК.ppt

ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПО К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ И ЧЕМПИОНАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Автор: КРИЧЕВЕЦ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПО
К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ И ЧЕМПИОНАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Олимпиадное движение сейчас является одним из актуальных направлений. Участие студентов СПО в олимпиадах и конкурсах сегодня являются одним из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, деятельности педагога при прохождении им аттестации. Однако мы не должны забывать, что главными участниками олимпиадного движения являются наши студенты и что подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах является для них существенной дополнительной учебной нагрузкой.

Статья Кричевец.doc

Автор: Волкова Надежда Андреевна
Человечество вступило сегодня в фазу осмысления мира в его целостности и взаимосвязи. Усиление интеграционных процессов активизируют задачи подготовки молодежи к жизни в условиях новой цивилизации, базирующейся на приоритетах ценностей человеческой морали и культуры. Критическая ситуация, в которой оказалось молодое поколение России, требует обращения к определенной системе ценностей, связанных с лучшими национальными традициями, общечеловеческой традицией гуманизма как глобального мировоззрения, определяющего отношения человека к окружающему миру и другим людям.
Поиск путей обновления исторического образования.doc

Практикум «Работа с детьми группы риска в ДОУ»

Автор: Гилязиева Римма Гумаровна
В одних случаях педагогическая трудность является следствием преобладания одного из этих факторов, в других – их сочетания, комплекса. В тех случаях, когда эту трудность преодолеть не могут, появляется «трудный», «неисправимый» ребенок. В разряд «трудных» и «неисправимых» нередко заносятся и те педагогически и социально запущенные дети, к которым педагог не сумел найти правильного подхода.

Семинар Работаем с детьми группы риска.docx

Работа с одаренными школьниками

Автор: Попова Оксана Владимировна
Воспитание активной личности, творческой, всесторонне развитой, задача каждого педагога. Работа сложная, методичная, основанная на сотрудничестве с родителями, администрацией учреждения и самими детьми.
Методическая разработка на тему содержание, формы и методы работы с одаренными школьниками..docx

«Использование результатов внешней оценки учебных достижений обучающихся для повышения качества начального общего образования»

Автор: Подъяблонская Жанна Евгеньевна
В соответствии с ФГОС НОО основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО является неотъемлемой частью обеспечения качества образования.
Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются:
— ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
— обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование системы образования на основании полученной информации о достижении школой, обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
внешнюю оценку – оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами;
внутреннюю оценку – оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией.

август 2018 выступление.docx