Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор: Кузнецова Ирина Ивановна
. В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учѐта индивидуальных особенностей детей.
конференция.docx