Девиации и развитие в образовательном процессе: определение базовых приоритетов взаимодействия субъектов образовательного процесса в школе XXI века

Автор: Остров Руслан Дмитриевич
Девиации и развитие в образовательном процессе: определение базовых приоритетов взаимодействия субъектов образовательного процесса в школе XXI века.
Латинский язык. Классная работа от 26.10.20 (пн).pdf

Основные элементы структуры учебной деятельности.

Автор: Михайленко Ольга Борисовна

Основными элементами внешней стороны структуры учебной деятельности студента являются: мотивация, учебная задача, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка .
Учебная задача представляет собой определенное учебное задание с конкретной, четко поставленной целью, для реализации которой необходимо учесть условия, в которых действие должно осуществиться. В рамках выполнения учебной задачи происходят изменения в самом студенте, его мотивации к учению, его мышлении, мировоззрении. Большое значение при этом имеет содержание учебного материала, который изучается студентами. Особенно это касается дисциплин гуманитарного цикла.

статья 2 20.docx

Как заинтересовать ребенка учиться музыке или формирование мотивации обучающихся детской музыкальной школы к обучению игре на музыкальном инструменте

Автор: Литвиненко Олеся Александровна
О мотивации детей к обучению на музыкальном инструменте
СТАТЬЯ на конференцию.docx

« Как заинтересовать ребенка учиться музыке или формирование мотивации обучающихся детской музыкальной школы к обучению игре на музыкальном инструменте

Автор: Литвиненко Олеся Александровна
О мотивации ребенка к обучению на музыкальном инструменте в условиях современного мира.
СТАТЬЯ на конференцию.docx

Волшебный мир театра .

Автор: Гнедина Елена Викторовна

Все то, что чувствует наша душа в виде смутных,
неясных ощущений, театр преподносит нам в громких
словах и ярких образах, сила которых поражает нас.
Иоганн Фридрих Шиллер

театр Статья.docx

Проектная деятельность педагогического состава

Автор: Анастасия Александровна Склярова
Наш педагогический опыт показал, что в современных общеобразовательных учреждениях в условиях «переполненных» классов немало детей имеют пробелы в усвоении школьной программы. Такие дети нуждаются в повышении уровня мотивации к учебе, целенаправленномвоспитания интереса к познанию, вдополнительных занятиях по развитию познавательных процессов и в улучшении качества знаний по отдельным предметам, таких как русский язык, английский язык, литературное чтение, математика итд.
Но в общеобразовательных учреждениях, как правило, отсутствуют дополнительные занятия для ребят, которым необходима помощь в освоении школьной программы, а воспользоваться услугами различных организаций можно только на платной основе.
Если у детей из благополучных, обеспеченных семей есть возможность посещать дополнительные занятия или получать индивидуальную помощь через репетиторские услуги, то для семьей определённых категорий (многодетные, малообеспеченные, неполныесемьи) с невысоким доходомтакой вид услуг является непосильным материальным бременем. Ребята из этих семей чаще всего могут рассчитывать только на помощь родителей или старших братьев, сестёр.
Данный проект объединяет неравнодушных учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и дает возможность осуществлять на безвозмездной основе индивидуальную помощь ученикам в освоении программы, а также их родителям.
Реализация данного проекта позволит детям из малообеспеченных, многодетных и неполных семей получать помощь в успешном освоении школьной программы, что позволит им не быть «отстающими» в классе, обрести уверенность в своих силах, получить навыки самостоятельного обучения, повысить уровень социализации в обществе.
Родители обучающихся могут получить в форме онлайн — общения профессиональную консультацию от педагогов проекта по формированию познавательных процессов ребенка.

Проект #УЧИТЕЛЬВОЛОНТЕР2020.doc

Анимационный фильм как результат формирования смыслового чтения на уроках литературы (из опыта работы)

Автор: Дуринова Зинаида Георгиевна
В «Национальной программе поддержки и развития чтения» написано: «Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения». Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением. Как говорится в « Национальной программе поддержки и развития чтения», «…на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры».
Существующая проблема актуальна.
Решить данную актуальную проблему на сегодняшний день может школа. Решение существующей проблемы может быть единственным – привить интерес к чтению через осмысленное восприятие содержания текста, через применение различных образовательных интенсивных технологий, форм, методов и приёмов работы с текстом, систематизации и скорости ее переработки, в результате понимания текста-создание анимационного фильма.
Статья в Урок.РФ.docx

Основные тенденции и направления развития системы образования России

Автор: Херсун Ирина Викторовна
В статье рассматриваются современные тенденции, происходящие в системе образования, их перспективы и стагнационное воздействие.
Херсун И.В. Методические рекомендации.docx

Формирование творческой направленности личности обучающегося в Детской школе искусств

Автор: Келембет Наталия Борисовна
ДШИ- это особый мир, культурное пространство. ДШИ все время в превращающемся движении, где воспитывается вкус творческого молодого человека, его нравственность, эстетические чувства. ДШИ- это наше Общество в миниатюре.
%22Формирование творческой направленности личности обучающегося с Детской школе искусств%22

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕСТНОГО ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор: Шулбаева Ирина Владимировна
В данной статье раскрывается принцип диалага культур: русской и хакасской. Автор делится своим педагогическим опытом, рассказывает о своей системе работы по русскому языку и литературе в условиях билингвизма. Использование различных форм и методов работы в урочной и внеурочной деятельности, об исследовательской работе учащихся с использованием этнокультурной составляющей.
Новая статья Шулбаевой И.В..docx