«Эффективные коррекционно-развивающие образовательные технологии в организации индивидуального обучения на дому»

Автор: Похорова Елена Сергеевна
Содержание образования обучающихся с ОВЗ, которым было рекомендовано индивидуальное обучение на дому определяется адаптированными общеобразовательными программами, разрабатываемыми учителями индивидуального обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития и возможностей обучающегося, сложности структуры дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания.
«Эффективные коррекционно-развивающие образовательные технологии в организации индивидуального обучения на дому».docx

«Взаимодействие педагогов с семьей»

Автор: Бехоева Раиса Руслановна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка.
Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь.
Цель: Установление доверительных, партнёрских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Задачи:
1.Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника.
2.Объеденить усилия для развития и воспитания детей.
3.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки.
4.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
5.Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Бехоева Раиса Руслановна конференция.docx

Проблемы российского гобразования и пути их решения

Автор: Брызгина Надежда Александровна
Сегодня в России происходят глубочайшие изменения во всех сферах общества. Буквально на глазах трансформируется общественное сознание, пересматривается система ценностей.
В этих условиях проблемы образования находятся на гребне событий. Поскольку треть населения России учится, учит, повышает квалификацию, проходит переподготовку, трудно переоценить значение образования, значение его реформирования, ибо цели, содержание образования, степень его влияния на всех участников образовательного процесса определяют настоящее и будущее общества.
Нынешнее развитие образования определяется не только тем, какие действия будут предприняты и предпринимаются внутри сферы образования, но и тем, как будет изменяться социально-экономическая обстановка вне её.
Ключевая идея современной политики образования России – идея развития. В этой идее заключаются следующие цели:
1. создание необходимых условий для развития личности;
2. запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования;
3. превращение образования в действенный фактор развития общества.
4. преемственность образования.
Определяющее условие реализации этих целей – пробуждение субъектности в каждом участнике образовательного процесса – в ребенке, в учителе, в управленце, в школе, в родителях, в региональном, в национальном сообществах, в обществе в целом.
В основу современной политики развития образования положены 10 принципов. Эти принципы обращены одновременно как к обществу, так и к самой системе образования. Первые пять из них обеспечивают «внешние» институциональные социально-педагогические условия нормального развития системы образования.
Остальные пять «внутренние», собственно педагогические условия её полноценной жизнедеятельности. Все эти принципы взаимосвязаны, дополняют друг друга, раскрывают основные грани изменения образования.

система образования.doc

Педагогическое образование в России XIX- начале XX веков

Автор: Шевлякова Ирина Анатольевна
Становление педагогической мысли в России происходило не столь быстро, как в Европе. Однако, великие педагоги нашей страны широко известны и за рубежом. С целью наилучшего понимания проблемы становления российской системы образования следует рассмотреть этот процесс с самых его истоков.
Педагогическое образование в XIX.docx