Автор: Решетняк Галина Александровна
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
ИГРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Автор: Бобрулько Яна Викторовна
Для расширения представлений детей об окружающем мире, наряду с наблюдениями, подвижными и творческими играми, широко используются дидактические игры. Дидактическая игра – это средство познания мира: через игру ребенок изучает цвет, форму, свойства материалов, изучает растения, животных. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется кругозор интересов.
ИГРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ.docx
воспитатель
Автор: Фолина Вера Владимировна
Неповторима прелесть первых детских слов! Проходят годы, ребенок подрос, но не забываются первые произнесенные слова, такие дорогие родительскому сердцу. На протяжении раннего возраста, развитие речи ребенка происходит неравномерно. В начальной стадии развивается главным образом понимание речи окружающих, а умением говорить малыш, как правило, овладевает позже. Наряду с тем, что малыш овладевает активной речью, он еще много лепечет.
Это игра звуками – не праздная забава, а упражнения органов речи и слуха.
Воспитание правильной и чистой речи у ребенка — одна из важных задач в общей системе работы по обу¬чению родному языку.
воспитатель
Автор: Ольга Михайловна Калякина
Особенности возрастного развития детей дошкольного возраста
Автор: Скворцова Наталия Геннадьевна
Возраст дошкольника является важным этапом в развитии ребёнка. В этот период происходят значительные изменения в различных аспектах их жизни, включая физическое, когнитивное, речевое, эмоциональное и социальное развитие.
Статья для публикации.docx
Памятка для музыкального руководителя
Автор: Ерохина Елена геннадьевна
музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №117» Нижегородская область г.Дзержинск
Автор: Ерохина Елена Геннадьевна
Памятка для музыкального руководителя при проведении праздников, утренников и развлечений в ДОУ
Памятка для музыкального руководителя.docx
«Специфика общения дошкольников со сверстниками в игровой деятельности»
Автор: Власова Любовь Вениаминовна
Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребёнка, способствует повышению её жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения.
Тема: Презентация проекта «Мы — Россияне. Национальный русский костюм»»
Автор: Людмила Николаевна Пивнева
Проблема воспитания у детей любви к Родине была актуальной всегда, и особую значимость она приобрела и в настоящее время. Идея воспитания патриотизма приобретает все большое значение. Чувство патриотизма так многообразно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывно со всем окружающим, и желание сохранять, приумножать богатства своей страны. Россия – родина для многих. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные. В настоящее время повышается интерес к народной культуре.
Традиционный костюм — важная часть традиционной культуры.
У национальной одежды многовековая история. Народный костюм является частью духовного богатства своего народа, его культуры.
Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно много узнать о традициях, обычаях и истории своего народа. Изучение народного костюма способствует воспитанию уважения к истории и традициям народов населяющих нашу многонациональную Родину.
Гипотеза: Национальная одежда — это часть истории, отражение многовековой жизни народов нашей родины, их обычаев и традиций.
Тема: Презентация проекта «Если хочешь быть здоров»»
Автор: Людмила Николаевна Пивнева
Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. А по данным государственного доклада «Положение детей в РФ» состояние здоровья детей дошкольного возраста за последнее десятилетие ухудшилось в связи с изменениями условий жизни и с нарушением питания дошкольников. Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей раннего и дошкольного возраста. Этот период характеризуется интенсивными процессами роста, дальнейшим совершенствованием функций многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности. Рациональное сбалансированное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными потребностями растущего организма. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи. Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из – за отсутствия теоретических знаний. А ведь без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своём здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на своё питание.
Проект Если хочешь быть здоров! Пивнева Л.Н..docx