» Развитие музыкальных способностей в семье»

Автор: Иванова Галина Геннадьевна
Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»
статья.docx

ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Харламова Татьяна Дмитриевна
В данной статье рассматривается взаимосвязь развития коммуникативно-речевых способностей со степенью усвоения иностранного языка детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено важности раннего обучения, а так же особенностям работы с детьми. Представлены рекомендации по методике обучения детей в условиях дошкольной образовательной организации.
ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми во время игр

Автор: Ахметшина Розалия Ривхатовна
Человечество всегда высоко ценило дружбу. Трудно назвать философа, который бы не рассуждал о ней. Но, говоря о дружбе, часто подразумевают разные явления.
Чувство симпатии, дружелюбие проявляются у многих детей очень рано – уже на втором, третьем году жизни. Характер детских взаимоотношений зависит в основном от условий воспитания в семье и детском саду. Пяти-семилетние дошкольники, посещающие детский сад, с большим желанием объединяются в различной деятельности, прежде всего в игре. Между некоторыми детьми устанавливаются особо дружеские отношения: они предпочитают играть, трудиться, разговаривать, делиться радостями и огорчениями с определёнными товарищами. С целью воспитания у детей дружеских чувств и отношений педагогами широко используется игра.

дружеские взаимоотнош.docx

Как реагировать на обиду

Автор: Ахметшина Розалия Ривхатовна
Если ребенок часто обижается на других детей, то, начав разбирать ситуацию, как правило, можно увидеть любопытный момент. У таких детей крайне малый репертуар возможных реакций. Иначе говоря, они не знают, как можно отреагировать по-другому. Или знают, но не пробовали.
Почему? Потому что привычное как-то безопаснее, а новое таит в себе потенциальную опасность (не будет ли хуже?). Поэтому самая большая услуга, которую взрослые могут оказать обидчивому ребенку, – это расширить палитру его возможных реакций.

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ОБИДУ.docx

«Современные подходы к работе с одаренными детьми»

Автор: Ямнова Елена Васильевна
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Наша задача: развивать способности ребенка, используя всевозможные способы и методы.
Одаренные дети (на педсовет).pptx

«Комплекс мероприятий по стимулированию речевого развития дошкольника «

Автор: Сильнова Галина Геннадьевна
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 5 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.
комплекс мероприятий по стимулированию речевого развития дошкольника.docx

«Комплекс мероприятий звития дошкольника по стимулированию речевого ра «

Автор: Сильнова Галина Геннадьевна
Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 5 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.
комплекс мероприятий по стимулированию речевого развития дошкольника.docx