Речь и интеллект – две стороны одной медали.

Автор: Казакова Галина Владимировна
Если взрослые, окружающие ребёнка, начинают правильно учить его говорить уже с младенчества, у него развивается способность представлять, а затем и мыслить, и воображать; с каждой возрастной ступенью эти способности совершенствуются. Параллельно с развитием интеллекта развивается и эмоционально — волевая сфера.
Наукой доказано, что без речевого общения, т.е. без социальной (общественной) среды, человеческое существо не может стать полноценным человекам. Истории известны случаи, когда в силу каких — то трагических обстоятельств дети младенческого возраста попадали в логово животных (волков, пантеры, собак) и были ими вскормлены
речь и интеллект.docx

Автор: Хлюпина Лариса Алексеевна
В данной статье описываются аспекты закаливания дошкольников. Данную информацию можно использовать как информацию для консультации родителей в папках — передвижках.
Закаливание детского организма.docx

Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста

Автор: Лукьянова Галина Александровна
Статья содержит в себе информацию, касающуюся особенностей физического и психического развития детей старшего дошкольного возраста.
Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста-Лукьянова-05.11.2020.docx

Дидактические игры

Автор: Гладышева Ольга Владимировна
Дидактическая, развивающая и подвижная игра VAY TOY развивает ребёнка в движении. Ига включает в себя 3 блока: 1. форма, цвет, размер. 2. логика. 3. медовое сражение.
семинар-практикум 2020.docx

История происхождения и изготовления пого

Автор: Макаренко Юлия Владимировна, Антоненко Ирина Анатольевна
Процесс обучения хакасскому языку в дошкольном учреждении в условиях поликультурной среды имеет свою специфику: большое влияние русскоязычной языковой среды, отсутствие дидактико-методических пособий для воспитателя, недостаток наглядности, игровых средств и мультимедиа-программ. Соответственно содержание настоящей программы ориентировано на использование проектного метода и авторских материалов, приобретенных многолетним опытом практической работы. Все темы вводятся через игровую деятельность и соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
На каждую организованную образовательную деятельность (далее ООД) подбирается дидактико-методический материал: дидактические игры, упражнения, диалоги, тексты для заучивания, прослушивания, подготовка коммуникативно-речевых ситуаций, не нарушая логики подачи программного материала, не допуская перегрузки внимания, памяти детей в отводимое для ООД время.
Учебный материал спланирован на каждую ООД в виде игровых речевых ситуаций, включает отобранный лексический материал по темам, грамматические формы и устойчивые конструкции, часто используемые в коммуникативном общении хакасов.

проект пого.docx

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников: принципы и современные методы с учетом требования ФГОС

Автор: Черникова Елена Владимировна
Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей.

Художественно-эстетическое воспитание занимает важное место в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, обладать развитым чувством красоты и активным творческим началом
Вопросы для обсуждения.docx

Актуальные методы познавательного и речевого развития детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования

Автор:
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Также полноценное развитие детей в любой из образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности. Своевременное и полноценное формирование речи ребенка – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.
Актуальные методы познавательного и речевого развития детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.docx

: «Воспитание нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу»

Автор: Гафурова Анастасия Александровна
Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им разобраться в том, что есть добро и зло, честь и справедливость, правда и ложь. В процессе чтения литературные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. С их помощью развивается чувственно-эмоциональная сфера ребенка, его способности сопереживать героям литературных произведений, радоваться и грустить вместе с ними.
План по самообразованию 2020.docx