Дыхательная гимнастика для дошкольников

Автор: Солодовникова Наталья Юрьевна
Дыхательная гимнастика является хорошей профилактикой заболеваний органов дыхания, развивает несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма. Особенно полезны дыхательные упражнения детям, страдающим частыми простудными заболеваниями, бронхитами, бронхиальной астмой.
Дыхательная гимнастика.docx

Открытое занятие

Автор: Ольга Владимировна Басова
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Предлагаю Вам познакомиться с одной интересной техникой \»Рисование пшеничным колоском\»
открытое занятие (2).docx

Робототехническое конструирование как средство формирования технического мышления дошкольников.

Автор: Дупак Наталья Федоровна
Робототехника является одними из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. На современном этапе возникает необходимость в организации образовательной деятельности в дошкольных учреждениях направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.
доклад теор.docx

ПОДГОТОВКА к изучению математики в системе Монтессори

Автор: Тишкова Елена Васильевна
ПОДГОТОВКА к изучению математики в системе Монтессори осуществляется посредством сенсорного воспитания детей и на упражнениях по овладению навыками практической жизни. Опосредованная доматематическая подготовка на упражнениях в практической жизни в педагогике Монтессори также имеет свои особенности благодаря, прежде всего, высокой алгоритмизации процесса выполнения любой практической деятельности.
Воспитание чувств надо начинать методически.docx

Воспитатель

Автор: Оксана Сергеевна Корнеева
Дошкольный возраст охватывает период развития с 3 до 7 лет. В период дошкольного детства — перестраивается вся психическая жизнь ребёнка и его отношение к окружающему миру. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника.

Меняется социальная ситуация. Интенсивно формируются новые личностные качества, черты характера. Осуществляется подготовка к немаловажному событию в жизни каждого ребенка – поступлению в школу.

Ведущим средством общения у ребенка дошкольного возраста становится речь. Ответы на вопросы помогают ребенку расширять его знакомство с окружающей действительностью. Очень важен ответ взрослого. Он должен быть серьезным и понятным.

Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра. В игре дети получают новые знания об окружающем их мире, уточняют уже имеющиеся у них представления и регулируют свои взаимоотношения со сверстниками. Игра помогает детям управлять своим поведением, принимать новые для них практические важные решения.
Особенности развития дошкольников.docx