Автор: Сказко Ирина Валентиновна
Воспитывать у детей любовь к Родине, к малой Родине- своему поселку.
5bdfd2539e9c7.docx
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
Дэгил
Автор: Прокопьева Мария Максимовна
Авторская эвенкийская настольная дидактическая игра \»Дэгил\» (птицы)
Настольная игра Дэгил.docx
Влияние игр на развитие детей дошкольного возрастс
Автор: Шевелева Екатерина Николаевна
Игра – естественное состояние ребёнка! Она способна полностью удовлетворить его потребности в жизнерадостных движениях. Игра – всегда инициатива, фантазия, эмоции. В ней много весёлых неожиданностей, обыденное становится необычным. А. М. Горький писал: «Игра – путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». ((Горький А. М. О молодёжи. – М.: 1949г стр. 244)
cbaad7a9ac97a988b62f57ed72bd3e7b—online-diary-activities-for-kids.jpg
Квест-игра как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Автор: Каленникова Юлия Владимировна
Квест-игра как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Педагог доп образования портфолио.pdf
Опыт работы по потенциалу современной образовательной технологии «Мнемотехника в воспитательно-образовательном процессе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»
Автор: Хваткова Людмила Ивановна
Опыт работы по потенциалу современной образовательной технологии «Мнемотехника в воспитательно-образовательном процессе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста»
Автор: Хваткова Людмила Ивановна
Сензитивные педиоды детей от 0 до 6 лет
Автор: Данилова Ксения Владимировна
Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и т.д. — вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени. Сензитивные периоды служат тому, чтобы ребенок имел принципиальную возможность приобрести внутренне необходимые ему знания, умения, способы поведения и т.д.
сензитивный.docx
СПДС «Солнышко» ГБОУ ООШ с.Большая Рязань
Автор: Гросу Светлана Владимировна
\»Использование логосказки в коррекционной работе с детьми
дошкольного возраста с ТНР»
«Использование логосказки в коррекционной работе с детьми с ТНР» (2).docx
Формирование речи при помощи разных видов игр в подготовительной к школе группе
Автор: Орлова Елена Сергеевна
В данном докладе рассматриваются примеры игр: подвижных; дидактических; сюжетно — ролевых; драматизации, которые можно использовать воспитателю на индивидуальных и групповых занятиях для развития речи дошкольников подготовительной группы.
Формирование речи при помощи разных видов игр в подготовительной к школе группе.docx
Развитие инициативы у детей дошкольного возраста
Автор: Тоньшева А.Н., Капкова И.Е.