Влияние игр на развитие детей дошкольного возрастс

Автор: Шевелева Екатерина Николаевна
Игра – естественное состояние ребёнка! Она способна полностью удовлетворить его потребности в жизнерадостных движениях. Игра – всегда инициатива, фантазия, эмоции. В ней много весёлых неожиданностей, обыденное становится необычным. А. М. Горький писал: «Игра – путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». ((Горький А. М. О молодёжи. – М.: 1949г стр. 244)

cbaad7a9ac97a988b62f57ed72bd3e7b—online-diary-activities-for-kids.jpg

Сензитивные педиоды детей от 0 до 6 лет

Автор: Данилова Ксения Владимировна
Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и т.д. — вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени. Сензитивные периоды служат тому, чтобы ребенок имел принципиальную возможность приобрести внутренне необходимые ему знания, умения, способы поведения и т.д.
сензитивный.docx

Формирование речи при помощи разных видов игр в подготовительной к школе группе

Автор: Орлова Елена Сергеевна
В данном докладе рассматриваются примеры игр: подвижных; дидактических; сюжетно — ролевых; драматизации, которые можно использовать воспитателю на индивидуальных и групповых занятиях для развития речи дошкольников подготовительной группы.
Формирование речи при помощи разных видов игр в подготовительной к школе группе.docx