«Использование коррекционных возможности куклы-хороводницы в работе музыкального руководителя с дошкольниками с ОНР»

Автор: Шайкина Мария Юрьевна
В статье даётся описание возможностей русской народной тряпичной куклы-хороводницы в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с нарушениями речи и обосновывается их эффективность
Статья Шайкиной М.Ю..docx

Логопедическая работа по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Автор: Санько Виктория Николаевна
В данной логопедической работе по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР реализуется в ходе формирования понимания речи, пополнения лексики, развития грамматической стороны речи, звукопроизношения и обучения грамоте, формирования связной речи. В процессе работы над предлогами педагог должен сформировать у детей представления о смысловом значении предлогов и представление о предлоге как отдельном слове; отработать навык верного использования падежной формы имени существительного с предлогом,; обучить правильному употреблению и анализу предложений с предлогами; закрепить умение строить предложения с предлогом по моделям и схемам. Дошкольников с ОНР необходимо специально обучать употреблению различных словоформ для выражения пространственных отношений, а также проводить работу по дифференциации семантических значений предлогов.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 2 КУРС Санько В.Н. Glava1.ppt

Сказкотерапия

Автор: Юдина Светлана Сергеевна
В данной программе отражена не только сказкотерапия, но и другие направления арт-терапевтической деятельности.
art.doc

воспитатель

Автор: Лукина Ксения Владимировна

Для старших дошкольников познавательное развитие является сложным комплексным феноменом, который включает развитие когнитивных компонентов (восприятие, мышление, память, внимание, воображение), представляющих разную форму ориентировки ребенка в окружающем. Старший дошкольный возраст – период, когда развивается инициативная преобразующая активность детей, познавательная потребность, выражающаяся в формах поисковых, исследовательских активностей, направленных на отыскание нового.
Отличительной чертой рассматриваемого возрастного периода является такой феномен как внимательное рассматривание, самостоятельный детский поиск необходимых данных, использование взрослых как средства удовлетворения своего интереса, наблюдение, стремление узнать, обследовать.

Особенности развития познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте.doc

Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет. Развитие речи.

Автор: Каназырская Виктория Александровна
В современной системе образования актуальным является вопрос обучения и воспитания детей с ТНР, создания полноценной речевой среды как базы развития их связной устной речи, фонематического восприятия и интеллектуального развития в целом.
Теоретически обоснован и практически доказан тот факт, что большое значение в умственном и личностном развитии указанной категории детей имеет уровень сформированности у них речевых компетенций.
Развитие речи с достаточно развёрнутой, логически построенной текстовой структурой – это длительный и сложный процесс, который может осуществляться в рамках реализации музейно-образовательных программ.
Процесс реализации музейно-образовательной программы – это, в первую очередь, увлекательные занятия для детей с ТНР, а относительно обучающей и воспитательной функций, — это педагогическое условие усовершенствования процесса создания речевой среды.

Каназырская ВА.docx

Серафимовский детский дом интернат

Автор: Зимфира Галиевна Давлеткирова
Каждый ребенок дошкольного возраста развивается индивидуально. Следовательно и занятия необходимо проводить опираясь на личностые особенности дошкольника. Дети позитивно воспринимают игровые ситуации. Так же позитив вызывает наглядно образное воздействие опираясь на дидактический и демонстрсционный материал. Используя вышеперечисленные средства педагог способен добиться положительных результатов при подготовке ребенка к школе
IMG_20220419_154419.jpg

Воспитание экологической сознательности через работу с бросовым материалом

Автор: Онучина Анна Николаевна
Современный человек «разумный» эволюционировал в человека несознательного. В настоящее время экологическая проблема воздействия человека на окружающую среду стала очень актуальной.
Исходя из приемов работы по изготовлению поделок из бросового материала, сделаем вывод, что обычно используются приемы традиционного ремесла в работе с новым материалом, например, ивовую лозу заменили на газетную, бересту на ленты из пластиковых бутылок, дорогие ткани на потертые джинсы, но красота изделия при этом не пострадала.
Плетение из газет.docx

Познавательное развитие детей дошкольного возраста

Автор: Баданина Наталья Станиславовна
Познавательные интересы – это стремление ребёнка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения.
Познавательные действия – это активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора.

Доклад на тему Позновательное развитие детей дошкольного возраста.docx

Автор: Костенко
На основе анализа психолого-педагогической литературы была сформулирована проблема исследования, которая заключается в поиске теоретико-методического обеспечения познавательного развития детей дошкольного возраста в интегрированном образовательном процессе.
опыт работы.docx