«Особенности развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Черняева Олеся Юрьевнв
В статье рассматриваются особенности развития речи в дошкольном возрасте. Представлены этапы речевого развития у детей. Правильное речевое развитие ребенка позволяет ему постоянно усваивать новые понятия и расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.
конференция.docx

Воспитатель

Автор: Виктория Николаевна Шевелева
Дошкольный возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавливать связи между предметами и их свойствами. Этот возраст характеризуется развитием памяти, она все больше выделяется из восприятия.
развитие детей дошкольного возраста.docx

П. Сосновка МАДОУ детский сад «Алёнушка»

Автор: Решетникова Виктория Владимировна
Развитие детей с помощью каштанов. Мы собрали с ребятами каштаны, написали на них буквы и теперь с удовольствием создаём слова и даже предложения из них. Это очень увлекательно, полезно, так как это природный материал и способствует развитию мелкой моторики
IMG_2023_09_13_12_24_00_019994466900104923003.jpg

воспитатель

Автор: Шестерина Анна Вячеславовна
Развитие мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее развитие и представление об окружающем мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.
Именно с помощью этого восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Для того, чтобы научить ребенка говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

Статья Развитие мелкой моторики рук в раннем возрасте последняя.docx

Нетрадиционные техники рисования (рисование кофе)

Автор: Шаповалова Лариса Васильевна
Предствлен конспект по нетрадиционной технике рисования (использование кофе), конспект занятия раскрывает как дошкольнику донести правильно что такое орнамент, знакомство с Коми пассами и рисование коми пассов при помощи клея пва и кофе.
Конспект, коми-орнамент.docx

Детский сад 18 «ЗВЕЗДОЧКА»

Автор: ЭБЗЕЕВА МАРИЯМ ХУСЕЕВНА
Дошкольный возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавливать связи между предметами и их свойствами. Этот возраст характеризуется развитием памяти, она все больше выделяется из восприятия. Сначала формируется произвольное воспроизведение, а затем произвольное запоминание.
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДШ.docx

воспитатель

Автор: Преснухина Диана Александровна
Соблюдение принципов, учитывающих естественные закономерности развития детской психики, поможет самим взрослым повысить свой самоконтроль. Самоконтроль взрослого — не только необходимое условие его собственного личного роста, но и единственная гарантия полноценного развития личности ребенка.
как вырастить ребенка здоровым и успешным.docx