Сюжетно-ролевая игра развитие познавательного интереса детей старшей группы в процессе организации и руководстве сюжетно-ролевой игрой

Автор: Парфенова Людмила Михайловна
Раскрыты возможности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста в развитии познавательного интереса воспитателем детского сада.
Доклад Парфенова Л.М..docx

Особенности развития детей дошкольного возраста

Автор: Ефименко Евгения Николаевна
Ключевым периодом в развитии ребенка является дошкольный возраст, включающий в себя диапазон от 3 до 7 лет. Это очень важное время для становления личности малыша, его эмоционального, интеллектуального и нравственного развития, формирования важнейших для дальнейшей жизни навыков.

развитие детей дошкольного возраста.docx

Раннее детство и развитие речи.

Автор: Фирсова Анна Олеговна
Ранний возраст (от рождения до 3 лет) — особый период в жизни ребенка. По
интенсивности развития, по сложности задач, решаемых на этом этапе, первые годы
жизни не имеют себе равных. А еще это самый благоприятный период для усвоения основ
родной речи.

статья.docx

Раннее детство и развитие речи.

Автор:
Ранний возраст (от рождения до 3 лет) — особый период в жизни ребенка. По
интенсивности развития, по сложности задач, решаемых на этом этапе, первые годы
жизни не имеют себе равных. А еще это самый благоприятный период для усвоения основ
родной речи.
В статье раскрыты: факторы, влияющие на развитие речи, что должно стать поводом для обращения к специалистам, как правильно формировать речь и др.

статья.docx

учитель-логопед

Автор: Осипова Жанна Петровна
Одним из недостаточно изученных вопросов педагогики является народное
педагогическое творчество, которое в прошлом нашего общества имело
большое значение. Ведущим компонентом народной культуры является — фольклор. Если малые формы фольклора отобраны с учётом возрастных и речевых возможностей детей, организована систематическая работа по их изучению, то они доступны пониманию и осознанию детьми.
Поэтому использование малых форм фольклора в речевом развитии
детей с ОНР вполне себя оправдывает. Благодаря этому расширяется кругозор, обогащается словарь, развивается связная речь детей с ОВЗ.

Использование русского фольклора в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.docx

Развитие речи детей дошкольного возраста

Автор: Ильина Ольга Викторовна Дирвук Татьяна Семёновна
Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
развитие речи.docx

Детский творческий проект «Снеговик»

Автор: Воскресенцева Т.В., Сидорова Н.Л.
Проект направлен, чтобы вызвать у детей искреннюю радость и творческое желание создать своего Снеговика, используя самые разные материалы. У детей необходимо формировать элементарные знания истории образа Снеговика, зимних забав, праздников, традиций..
Детский творческий проект Снеговик.docx

Опыт работы СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка по формированию ценностного отношения воспитанников к хлебу с учетом реализации ФГОС ДО

Автор: БЕЛЯНИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА
В основе всей деятельности СПДС лежит подлинный местный, региональный материал, который отражает не только историческое прошлое, но и настоящее родного края.
Все тематические мероприятия, организованные СПДС «Колосок», представляют собой определенную систему, теоретически и практически обоснованный, логически выстроенный цикл, способствующий закреплению полученных знаний о процессе выращивания хлеба, формированию представления о содержании труда людей, которые участвуют в появлении хлеба на наших столах. Они помогут воспитать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду, понимание того, что труд каждого делает нашу жизнь, страну богаче, с использованием традиций и ценностей отечественной народной художественной культуры.
Решение широкого круга задач в рамках данного тематического раздела предполагает использование всех форм организации детей, включая совместную деятельность взрослого с детьми, свободную самостоятельную деятельность самих детей. Вся деятельность строятся на интеграции разных видов деятельности, что соответствует требованиям ФГОС ДО.

Доклад Белянина Л.Ю..docx