ОТЧЁТ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ И МОТИВОВ ДЕТЕЙ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ «ГОВОРУШКИ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Автор: Акуленец Татьяна Анатольевна
Деятельность программы по дополнительному образованию «Говорушки» организована как дополнительная образовательная услуга, реализующая приоритетное направление по логоритмическому развитию детей. Деятельность программы включает в себя здоровьесберегающие технологии, которые не только благотворно влияют на весь организм ребенка, но и способствуют максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарного запаса детей.
Отчёт по кружку Логоритмика 22-23.docx

ОТЧЁТ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ И МОТИВОВ ДЕТЕЙ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ «УМНЫЙ МАЛЫШ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Автор: Булхиева Екатерина Владимировна
Деятельность кружка «Умный малыш» организована как дополнительная образовательная услуга, реализующая приоритетное направление по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Отчёт по кружку Умный малыш 22-23год.docx

«Развитие мелкой моторики на занятиях песочной анимацией»

Автор: Ерофеева Марина Владимировна
Рисование песком — новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования — один из самых необычных способов творческой деятельности, так как учащиеся создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Музыка, сопровождающая занятия, будит воображение, подсказывает сюжет сказки, которую придумывает сам ребенок. То, что картины не статичны, особенно нравится учащимся. Они, словно волшебники, превращают злого героя в доброго, тучу в ясное солнышко, зиму в лето. Рисование песком – это полёт фантазии, свобода творчества, игра и импровизация.
Новизна данной дополнительной образовательной программы заключается в том, что по форме организации образовательного процесса он является модульной. Рисование песком, позволяет учащимся, отойдя от предметного изображения традиционными материалами, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, даёт свободу, вселяет уверенность в своих силах. Владея техникой рисования песком, ребёнок получает возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает творческий характер детской продуктивной деятельности.

Песочные ладошки.docx

«Внедрение МЭО в дошкольное образование»

Автор: Голубева Ольга Васильевна
Сегодня дети живут в цифровом мире и детский сад не должен отставать от этого! Поэтому во многих дошкольных учреждениях страны используется ресурс «Мобильное Электронное Образование», которое позволяет сочетать традиционные подходы и новейшие цифровые технологии. Платформа Мобильное Электронное Образование предоставляет все условия для образования и развития всех участников образовательного процесса педагогам, детям и родителям как при очном обучении, так и в условиях дистанционного образования.
В нашем дошкольном учреждении также используется ресурс «Мобильное Электронное Образование». Он дал возможность сделать современную образовательную деятельность интерактивной и увлекательной. «Дошкольный курс» создан, прежде всего, как методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных организаций и содержит игровой, обучающий, развивающий, интересный по содержанию, доступный по количеству, качественный по исполнению материал, наполненный художественным и музыкальным сопровождением, презентациями и видеороликами. В «Мобильном Электронном Образовании» много места отводится самостоятельности ребенка, что очень важно, так как является современным подходом к образованию. В «Мобильном Электронном Образовании» учитываются индивидуальные особенности и потребности детей, например дети которые умеют читать, могут зачитывать задания самостоятельно, а те, кто еще не научился этому, имеют возможность прослушать, нажав на само задание. Одним из плюсов МЭО — является повышение интереса воспитанников к обучению, материал облегчает работу воспитателей, способствует грамотному включению его в образовательную деятельность с детьми.
МЭО – это инструмент, который обеспечивает единую платформу для реализации ФГОС ДО, учитывающий индивидуальные образовательные запросы и возможности каждого ребенка.
Содержание МЭО направлено на развитие у детей гибкости ума и адаптивности качеств необходимых для успешной жизни в современном мире.

Сегодня дети живут в цифровом мире и детский сад не должен отставать от этого.docx

«Патриотическое воспитание через разнообразные виды детской деятельности»

Автор: Никуленкова Анна Сергеевна
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны. Поэтому моей задачей, как воспитателя является — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу — формирование бережного отношения к природе и всему живому — воспитание уважения к труду — развитие интереса к русским традициям и промыслам — формирование элементарных знаний о правах человека — расширение представлений о городах — знакомство детей с символами государства герб, флаг, гимн — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
доклад 1.docx