Автор: Людмила Валерьевна Ряскина
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
воспитатель МБДОУ «Детский сад №117» Нижегородская область
Автор: Жукова Елена Юрьевна
Конспект
интегрированной ООД
на тему «Расцвели красивые цветы»
во 2 младшей группе
МБДОУ «Яблонька» №36
Автор: Рамиля Рафисовна Суховских
Открытое занятие по развитию речи на тему \»Профессии\»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ФЕВРАЛЬ.docx
Воспитатель
Автор: Пирова Нурана Нофар кызы
« Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А.Сухомлинский.
Пояснительная записка
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то есть его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений, у ребенка развивается воображение и фантазия.
Презентация к докладу. Пирова.Н.Н..pptx
воспитатель
Автор: Сатаева Ольга Владимировна
В статье описывается опыт работы воспитателя по изобразительной деятельности
Персп.план работы по изобразительной деятельности в старшей группе по Т.docx
педагог-организатор ОКУ ЦППМСП
Автор: Татьяна Васильевна Шевченко
Особенности формирования эмоционально-волевой сферы
Автор: Колесникова Ольга Вячеславовна
Начало школьного обучения предполагает наличие у ребенка с нормой интеллекта достаточно высокого уровня развития произвольности поведения, проявляющегося в умении самостоятельно приобретать знания, контролировать свои действия и поступки. Произвольность достигает личностного уровня, приобретая черты волевой регуляции, что позволяет ребенку управлять собой, своим поведением. В то время как у детей с умственной отсталостью, формирование эмоционально-волевой сферы более трудный процесс, требующий активной помощи родителей и работы педагога и психолога.
Защитное слово.docx
музыкальный руководитель
Автор: Ерохина Елена Геннадьевна
Памятка по подготовке праздничного мероприятия в детском саду
Как подготовить праздник в детском саду.doc
«Развитие мелкой моторики для запуска речи детей
Автор: Наталья Владимировна Маренкова
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника
является подготовка его к школе. Один из навыков, который должен быть
сформирован к тому времени, когда ребенок пойдет в школу – это развитие
общей и мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Уровень
развития общей и мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной
готовности к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень
развития мелкой моторики, имеет связная речь, умеет логически рассуждать,
у него достаточно развиты память и внимание, графическое письмо.
Необходимость развития активных движений пальцев рук получило научное
обоснование.
Развивая пальчики ребенка – мы развиваем речь. Пальчиковый
тренинг должен быть разнообразным, эмоционально приятным,
неутомительным и динамичным.
tekst_vystupleniya.docx
«Развитие твореских способностей детей дошкольного возраста»
Автор: Сафронова Елена Николаевна