Тема: «Финансовая грамотность в дошкольном возрасте»

Автор: Алимова Эльвира Халимовна
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые воспитатели и родители! Сегодня я хочу вам рассказать о очень важной теме — финансовой грамотности. Может показаться, что деньги и финансы — это что-то сложное и понятное только взрослым. Но на самом деле финансовая грамотность начинается с самого раннего возраста, и даже дошкольники могут узнать много интересного об этом.
математика вокруг нас.docx

Патриотическое воспитание в ДОУ

Автор: Аввакумова Ирина Николаевна
Одним из основных направлений работы МДОУ «Детский сад № 7 «Звездочка» является патриотическое воспитание детей. В детском саду ведется систематичная, многогранная и интересная работа по данному направлению, в которой принимают участие дети, педагоги, родители, участники и ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, общественность района.
Аввакумова И.Н. Патриотическое воспитание.docx

ВЛИЯНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Автор: Елисей
Аннотация. Статья посвящена важной роли устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста, особенно в возрасте 3-4 лет. Устное народное творчество, представленное сказками, потешками, прибаутками и загадками, способствует не только развитию речи, но и обогащению словарного запаса, формированию речевых навыков и интереса к языку. В статье рассматриваются примеры использования фольклорных форм в работе с детьми и их влияние на развитие речи.
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет.docx

Особенности организации процесса распевания для развития певческих навыков у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ.

Автор: Тимофеева Екатерина Евгеньевна
В докладе изложены особенности организации процесса распевания в детском саду на основе игровых, здоровьесберегающих технологий, индивидуального подхода к ребенку; освещены последовательные этапы организации, виды распевания.
Тимофеева Е.Е..docx

Роль семьи в формировании положительного отношения к природе.

Автор: Дмитриева Ирина Владимировна
Экологическое образование дошкольников — непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций. Достижение этой цели возможно только при тесном сотрудничестве с семьей. Опираясь на семью можно решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека, умеющего соблюдать правила поведения в природе.
Роль семьи в формировании положительного отношения к природе.doc

Особенности развития речевой коммуникации младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Автор: Анна Олеговна Зубарева
Статья посвящена проблеме формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями навыков речевой коммуникации, что создает основу дальнейшей педагогической и психологической помощи детям. В современной специальной педагогике подтверждена возможность формирования адекватных навыков речевого общения, а также выявлены основные трудности в их формировании. В статье рассматриваются особенности формирования речевой коммуникации у этой категории детей, а также предлагаются эффективные методы ее коррекции и стимулирования.
Статья.docx

Воспитатель

Автор: Кулева Анастасия Анатольевна
Игра это потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания.
Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие школьника в целом.

doklad_1.docx

Серьезно о несерьезном

Автор: Селезнева Виктория Вячеславовна
Что такое ИГРА? Каковы ее функции? Какие виды игр существуют? Поищем ответы на эти вопросы. Поговорим серьезно о несерьезном (на первый взгляд) занятии.
Игра – это тип осмысленной непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в результате, а в самом процессе.
А детская игра — это способ познания и моделирования окружающей ребенка действительности, способ выражения чувств, способ воспроизведения действий взрослых и отношений между ними.

Игра.docx

Автор:
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
блоки .docx

Воспитатель

Автор: Кучук Анна Васильевна
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
блоки .docx