Геймификация как инструмент повышения мотивации школьников в обучении иностранному языку с использованием платформы Classcraft

Автор: Анна Валерьевна Леушена
На современном этапе школе необходимо расширение методического потенциала в целом, и использование активных форм обучения в частности. К таким активным формам обучения относится и геймификация. Использование педагогом такой образовательной платформы, как Classcraft, позволит в значительной степени повысить мотивацию обучающихся, привнести в обучение красочность, интерактивность, творчество и стабильную обратную связь посредством внедрения игровых элементов.
Леушена Статья.docx

МБОУ школа № 8

Автор: Анна Валерьевна Леушена
На современном этапе школе необходимо расширение методического потенциала в целом, и использование активных форм обучения в частности. К таким активным формам обучения относится и геймификация. Использование педагогом такой образовательной платформы, как Classcraft, позволит в значительной степени повысить мотивацию обучающихся, привнести в обучение красочность, интерактивность, творчество и стабильную обратную связь посредством внедрения игровых элементов.
Леушена Статья.docx

МБОУ «Куртуковская ООШ имени В.П.Зорькина»

Автор: Ирина Валерьевна Еремеева
План

Введение

1. Интерактивное обучение, основные понятия

1.1 Что такое интерактивное обучение

1.2 Интерактивное обучение как совокупность технологий

1.3 Групповая и кооперативная формы деятельности на уроке

2. Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы

2.1 Кооперативное обучение

2.2 Технология коллективно-группового обучения

2.3 Технология ситуативного моделирования

2.4 Отработка дискуссионных вопросов

3. Интерактивный метод обучения на уроках русского языка и литературы

Заключение

Список использованной литературы
Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» города Абакана

Автор: Постоногова Галина Васильевна
Современное общество предъявляет высокие требования к уровню образования и подготовленности подрастающего поколения. В условиях стремительных изменений в информационном пространстве и глобализации, функциональная грамотность становится неотъемлемой частью успешной жизни каждого человека. В этом контексте особое внимание следует уделить формированию коммуникативной компетенции у младших школьников, которая является основой для достижения функциональной грамотности. Коммуникативная компетенция охватывает широкий спектр навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с окружающими, и включает в себя как вербальные, так и невербальные аспекты общения.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях современного образовательного процесса необходимо не только передавать знания, но и развивать у детей умения, которые позволят им успешно адаптироваться в обществе. Коммуникативная компетенция, в свою очередь, включает в себя не только способность к обмену информацией, но и умение слушать, понимать и интерпретировать информацию, а также рефлексировать над собственными действиями и действиями других. Это особенно важно для младших школьников, которые находятся на этапе активного формирования своих социальных навыков и личностных качеств.

«Интерактивные методы обучения в начальной школе».docx

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «OPENWHO» В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ (в объеме 8 часов)

Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества интерактивной платформы «OpenWHO» от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в частности для медицинских работников Республики Казахстан, влияние данных МООК на развитие образовательной инфраструктуры, а также потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников Республики Казахстан.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «OPENWHO» В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ (в объеме 8 часов).pdf

Учитель-логопед

Автор: Анастасия Александровна Быкова
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
: в данной статье акцентируется внимание на необходимость использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности логопеда. Рассмотрены различные методы и формы, реализуемые в рамках данного вида технологий. Более подробно описаны способы применения деловых и сюжетно-ролевых игр и мастер-классов для работы с дошкольниками, имеющими нарушения речевого развития.
Статья Быкова.docx