Автор: Шамаева Мотрена Егоровна
\»Интерактивные задания, литературные викторины, интеллектуальные игры на уроках якутского языка и литературы\» эти пособия можно использовать на уроках родного языка и литературы. Пособия способствуют повышению эффективности изучения якутского языка и литературы, воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
ЦОР.docx
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Мастер-класс «Использование интерактивных методов на уроках иностранного языка»
Автор: Епифанова Анна Вячеславовна
Представленный мастер-класс посвящён вопросам инновационного подхода к обучению иностранным языкам, сосредоточив внимание на применении интерактивных методов в процессе преподавания. Автор, опытный преподаватель английского языка, акцентирует важность индивидуального подхода к ученикам, стремясь поддерживать их интерес и развивать личностные качества через разнообразные образовательные приемы.
Основной тезис выступления состоит в сравнении традиционного и интерактивного подходов к обучению. Участникам мастер-класса предлагается практические упражнения с использованием различных методик. Это наглядно демонстрирует, как можно привносить элементы новизны и интереса в рутинные занятия, делая их более яркими и запоминающимися.
Презентация_ИМ.pptx
Использование интерактивных методов на уроках иностранного языка
Автор: Епифанова Анна Вячеславовна
Представленный мастер-класс посвящён вопросам инновационного подхода к обучению иностранным языкам, сосредоточив внимание на применении интерактивных методов в процессе преподавания. Автор, опытный преподаватель английского языка, акцентирует важность индивидуального подхода к ученикам, стремясь поддерживать их интерес и развивать личностные качества через разнообразные образовательные приемы.
Основной тезис выступления состоит в сравнении традиционного и интерактивного подходов к обучению. Участникам мастер-класса предлагается практические упражнения с использованием различных методик. Это наглядно демонстрирует, как можно привносить элементы новизны и интереса в рутинные занятия, делая их более яркими и запоминающимися.
Презентация_ИМ.pptx
МБОУ «СШ №34»
Автор: Майбурова Саида Алимурад кызы
Трудности в изучении истории и решение проблем.
К вопросу о трудностях изучения истории пятиклассниками.docx
Интерактивные методы обучения на уроках биологии
Автор: Колпакова Елена Сергеевна
Введенные новые общие программы по биологии 2024- 2025 гг. с наличием большого количества практических и лабораторных работ дают большую базу для реализации интерактивных методов на уроке биологии. В связи с этим за последние несколько лет появились новые интернет ресурсы, помогающие учителю осуществить запланированные интерактивные моменты. Например, Коллекция биологических моделей опубликована на портале «1С:Урок»
Интеративные методы работы на роах биолоии.docx
старший воспитатель
Автор: Хлызова Елена Александровна
Решение разработать и реализовать проект «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста посредствам создания детской творческой мастерской «Территория успеха» нацелено на развитие социокультурных навыков и основ ранней профориентации, как неотъемлемой части позитивной социализации детей дошкольного возраста.
Общаясь с детьми дошкольного возраста и наблюдая за ними, мы убедились, что дети обладают недостаточным уровнем представлений о современных профессиях. А почему? Потому что Программа нацелена на традиционные профессии, а современные профессии остаются без внимания и, в большинстве случаев, ни родители, ни воспитатели не знают их специфики.
В Федеральной образовательной программе дошкольного образования трудовое воспитание рассматривается в разделах «Самообслуживание, самостоятельность. Трудовое воспитание» и «Приобщение к культурным ценностям». Однако, при всей её универсальности в целом, дети получают довольно ограниченное представление о мире профессий, о профессиональной деятельности взрослых. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 года № 996-р определяет приоритетом государственной политики в области воспитания создание условий для развития здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.
Профессиональное самоопределение так же взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, поэтому дошкольный возраст рассматривается как подготовительный, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения в будущем. Ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.
Интерактивные методы обучения на занятиях по дисциплине «Менеджмент»
Автор: Соболева Юлия Валерьевна
В статье раскрыты интерактивные методы обучения и приведены практические примеры, которые я использую на своих занятиях.
Интерактивные методы обучения на занятиях по дисциплине Менеджмент.docx
Интерактивное обучение.
Автор: Николаева Анна Анатольевна
В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный.
Интерактивное обучение.docx
МАНОУ «Гимназия №2»
Автор: Моисеева Наталья Алексеевна
МАНОУ «Гимназия №2»
Автор: Моисеева Наталья Алексеевна