Учитель-логопед

Автор: Анастасия Александровна Быкова
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
: в данной статье акцентируется внимание на необходимость использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности логопеда. Рассмотрены различные методы и формы, реализуемые в рамках данного вида технологий. Более подробно описаны способы применения деловых и сюжетно-ролевых игр и мастер-классов для работы с дошкольниками, имеющими нарушения речевого развития.
Статья Быкова.docx

Интерактивные методы в развитии мотивации обучающихся

Автор: Варакина Анастасия Александровна
При использовании интерактивных методов обучения учитель занимается распределением деятельности учеников для того, чтобы достигнуть поставленных целей урока. ведущими элементами интерактивных уроков считаются интерактивные задания и упражнения, которые осуществляются учениками. Весомое различие интерактивных заданий и упражнений от традиционных заключается в том, что проделывая, их ученики не только закрепляют изученный ранее материал, сколько осваивают новый. В статье рассматриваются преимущества и и приёмы интерактивного метода обучения.
статья.pdf

Новобурасский филиал ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Автор: Ирина Алексеевна Кривоножкина
В современной педагогике интерактивные методы воспитания, обучения — одна из важных категорий, так как эти методы представляют собой такой «способ целенаправленного интенсивного включения учащегося в среду, при которой каждый учащийся будет чувствовать свою успешность.
Интерактивные методы .docx

Краснознаменский городской колледж

Автор: Светлана Владимировна Афонькина
Развитие внимания у подростков с нейросенсорной тугоухостью при освоении профессии.

Проблема развития внимания является важной темой в коррекционной педагогике и специальной психологии. Внимание действительно играет ключевую роль в обучении и повседневной деятельности, особенно у детей и подростков с особыми образовательными потребностями, такими как нейросенсорная тугоухость.

статья.docx

МАОУ Гимназии № 3 им М.Ф.Панькова

Автор: Баянова Елена Владимировна
Интерактивный тренажёр – современный инструмент, который делает электронное обучение более интересным, вариативным и подходит для решения сложных задач.
Тренажёры выполняют три основные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция помогает определить уровень знаний, умений, навыков обучающего, а т. к. в основном тренажёр представляет собой набор тестовых заданий, то по объективности, широте и скорости диагностирования он (как тестирование) превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тренажёра призвана вовлечь учеников в процесс обучения. Кроме того, благодаря некоторым функциям, таким как несколько попыток выполнения, подсказки, уровни сложности, создаётся ситуация успеха, и каждый ученик начинает верить в свои силы.
Воспитательная функция направлена на формирование стремления развивать способности, инициативность, самостоятельность и ответственность.
Существует два основных режима работы интерактивного тренажёра в школьном образовании:
Демонстрационный – представляет теоретический материал и обеспечивает визуализацию решения конкретной задачи.
Тренировочный или оценочный позволяет устранить пробелы и оценить уровень знаний.
Внедрение интерактивных технологий в преподавание иностранного языка..docx