Использование электронных ресурсов при обучении информатике и ИКТ

Автор: Асянов Фаиль Ибрагимович

В работе представлено как используются электронные ресурсы в учебном процессе школы. Выведены преимущества их использования. Установлена роль этих средств в образовательной системе.

Использование электронных ресурсов при обучении информатике и ИКТ

Автор: Асянов Фаиль Ибрагимович

В работе представлено как используются электронные ресурсы в учебном процессе школы. Выведены преимущества их использования. Установлена роль этих средств в образовательной системе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Автор: Асянов Фаиль B,hfubvjdbx

Аннотация: В работе представлено как используются электронные ресурсы в учебном процессе школы. Выведены преимущества их использования. Установлена роль этих средств в образовательной системе.

Ключевые слова: коммуникационные средства, интерактивные средства, методика, педагогика, образовательный процесс.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование интерактивной технологии обучения на уроках английского языка

Автор: Симоненко Милена

Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте нового поколения. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность.

Использование ИКТ на уроке музыки

Автор: Вакуленко Наталья Александровна

Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид,  тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». 

Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

Воспитание  культуры слушания симфонической музыки.