ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны»

Автор: Ключерова Екатерина Леонтьевна
В статье описывается использование рейтинговой оценки знаний на уроках русского языка в среднем образовательной учреждении. Информация, предоставляемая студентам, о рейтинговой оценке дает возможность самостоятельно планировать работу по повышению своего уровня качества знаний, стимулирует активность студентов, формирует четкое представление о достижениях. Рейтинговая оценка успешно работает при введении по всем дисциплинам.
Рейтинговая оценка знаний на уроках русского языка в СПО.doc

дер.Починок-Сутер, Кукморского района РТ

Автор: Роза Миннехановна Шайфутдинова
В основе реализации проекта лежит проведение исследования эффективности использование интерактивных методов обучения для обеспечения благоприятного личностного развития, реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, успешной социализации выпускников.
В проекте представлены система, структура и методический инструментарий поэтапного взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса, окружающим социумом по созданию условий, направленных на формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности.
Исследованием охвачены учащиеся 6-9 классов, учителя-предметники, родители учащихся.
В проекте обоснована актуальность темы исследования, определены проблема и степень ее разработанности, цель, задачи, предмет и объект, теоретическое и методологическое основание, источники, этапы, представлены результаты диагностик, результаты учебной и внеучебной деятельности.

Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx

Интерактивные методы и формы работы с детьми дошкольного возраста.

Автор: Бабикова Елена Викторовна
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Применение интерактивных методов обучения активизируют познавательную деятельность детей, создают необходимые условия для становления и развития компетентностей, способствуют разностороннему развитию личности дошкольника с соответствующей системой ценностей.

Бабикова.docx

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Автор: Дядюрина Наталья Анатольевна, Исламгулова Венера Назировна
Аннотация: сегодня выход в интернет имеет практически каждый человек, у всех активных пользователей есть бесплатный адрес электронной почты, например, на Mail.ru или Яндекс. Общение с родителями через социальную сеть – это современно, эффективно, оперативно и не требует дополнительного времени у родителей.
Ключевые слова: интернет — ресурсы, инновационные формы работы, целостное развитие личности дошкольника, виртуальное общение.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ.docx

Bнтерактивные методы обучения английскому языку

Автор: Караваева Анжела Артуровна
В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному подходу, который был предложен западными методистами.Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это базируется на сотрудничестве, взаимо — обучении: учитель — ученик, ученик — ученик. При этом учитель и ученик — равноправные, равнозначные субъекты обучения. Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим, одной мысли над другой. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.
В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности.docx

Интерактивные методы обучения в современном образовании на занятиях по изобразительной деятельности

Автор: Каримова Ангелина Евгеньевна
Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.
Доклад, Каримова А.Е..docx

старший воспитатель, заведущий

Автор: Наталия Евгеньевна Еремина
В настоящее время современное общество неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Информационно-коммуникационные технологии позволяют модернизировать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, повышают его эффективность, мотивируют детей на поисковую деятельность, а также способствуют всестороннему развитию дошкольника.
статья «Информационно – коммуникативные технологии в организации этнокультурного образования детей».docx