Интерактивные методы и формы работы с детьми дошкольного возраста.

Автор: Бабикова Елена Викторовна
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Применение интерактивных методов обучения активизируют познавательную деятельность детей, создают необходимые условия для становления и развития компетентностей, способствуют разностороннему развитию личности дошкольника с соответствующей системой ценностей.

Бабикова.docx

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Автор: Дядюрина Наталья Анатольевна, Исламгулова Венера Назировна
Аннотация: сегодня выход в интернет имеет практически каждый человек, у всех активных пользователей есть бесплатный адрес электронной почты, например, на Mail.ru или Яндекс. Общение с родителями через социальную сеть – это современно, эффективно, оперативно и не требует дополнительного времени у родителей.
Ключевые слова: интернет — ресурсы, инновационные формы работы, целостное развитие личности дошкольника, виртуальное общение.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ.docx

Bнтерактивные методы обучения английскому языку

Автор: Караваева Анжела Артуровна
В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному подходу, который был предложен западными методистами.Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это базируется на сотрудничестве, взаимо — обучении: учитель — ученик, ученик — ученик. При этом учитель и ученик — равноправные, равнозначные субъекты обучения. Интерактивное взаимодействие исключает доминирование одного участника учебного процесса над другим, одной мысли над другой. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.
В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности.docx

Интерактивные методы обучения в современном образовании на занятиях по изобразительной деятельности

Автор: Каримова Ангелина Евгеньевна
Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.
Доклад, Каримова А.Е..docx

старший воспитатель, заведущий

Автор: Наталия Евгеньевна Еремина
В настоящее время современное общество неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Информационно-коммуникационные технологии позволяют модернизировать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, повышают его эффективность, мотивируют детей на поисковую деятельность, а также способствуют всестороннему развитию дошкольника.
статья «Информационно – коммуникативные технологии в организации этнокультурного образования детей».docx

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.

Автор:
Интерактивное обучение в сравнении с другими методами меняет процесс взаимодействия: активность учителя уступает место активности учащихся, задача учителя – создавать условия для их инициативы. Учитель не дает готовых знаний, а побуждает к самостоятельному поиску. Именно такой подход в работе с детьми всегда интересен.
Далее я приведу некоторые примеры из своей практики:
— интерактивное обучение начинаю с работы в парах. Пара – идеальная форма для сотрудничества и взаимопомощи. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное на уроке;
— взаимопроверка, например, знания исторических дат (устный опрос или письменный), затем учащиеся оценивают друг друга;
— при проверке самостоятельного поиска новой информации, изучении нового материла (небольшого пункта параграфа) использую прием «горячий стул», когда ученики, читая материал, готовят 2-3 вопроса, пожелавший ученик садится на «горячий» стул перед классом, отвечает на вопросы одноклассников, затем ученики его оценивают, он выбирает самый интересный для него вопрос — при этом снимаются монотонность и однообразие устных опросов (учебный диалог привлекает внимание, заставляет включиться в работу), особенно удачно этот прием проходит в 5-6 классах

Доклад на тему _ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ..docx

«Soft skills — навыки будущего»

Автор: Христенко Христина Ивановна
Гибкие навыки — это залог успеха, которые помогают справляться с совершенно разными жизненными ситуациями, решать проблемы, воплощать идеи в жизнь и узнавать новое.
Методическая разработка ««Soft skills — навыки будущего» имеет особое значение и играет важную интегративную роль в системе внеурочной деятельности, развивает у студентов мотивацию к познанию, содействуя личностному и профессиональному самоопределению, их адаптации к жизни в обществе.
Цель: сформировать базовые понятия «soft skills» и продемонстрировать значение данных навыков в жизни каждого человека.

Конференция_ Мягкие навыки_ Христенко ХИ.pdf

«Внедрение и использование интерактивных технологий в начальной школе»»

Автор: Бабина Наталья Эдуардовна
Статья посвящена вопросам интерактивного обучения детей младшего школьного возраста. Автор предлагает интерактивные методы и технологии для использования на уроках в начальной школе с учётом психолого-педагогических особенностей младшего школьного возраста.
Интерактивные методы.doc