«Формы и методы интерактивного обучения в ДОУ»

Автор: Куркова Ольга Александровна
Суть интерактивных методов:
— обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога;
— предполагаются условия для самообразования и саморазвития;
— нет доминирования одного мнения, лидера;
— роли педагога уходит на второй план — дети на себя берут роль педагога, начинают обучать друг друга;
— педагог выступает лишь в роли фасилитатора, т.е. организатора процесса бучения создателя условий для инициативы дошкольников, координатора выполнения заданий.

доклад.docx

«История развития клавишных инструментов»

Автор: Балакшина Ирина Валентиновна
Клавиатура — важный признак, характеризующий рассматриваемые нами инструменты. Она прошла за две тысячи лет своего существования ряд промежуточных форм и конструкций. Рассмотрим некоторые этапы ее развития и становления
статья.docx

«Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе с хореографическим коллективом».

Автор: Болатаев Эрик Михайлович
«Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе с хореографическим коллективом».

Для создания условий раскрытия и развития творческого потенциала ребят, формирование у них устойчивой мотивации к занятиям хореографией и достижение ими высокого творческого результата используются различные методы работы.
Особое значение приобретает взаимодействие традиционных и инновационных педагогических подходов на занятиях с хореографическим коллективом.
К традиционным методам подготовки относятся методы и рекомендации по изучению танцевальной техники, построения и разучивание танцевальных комбинаций, изучение истории становления и развития искусства танца, общее эстетическое развитие занимающихся.

Справка 2.4. — Доклад Инновационные методы.docx

Формирование навыков говорения на уроках немецкого языка в основной школе

Автор: Гурбина Дарья Федоровна
Немецкий язык в основной школе изучается чаще всего как второй иностранный после английского. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью адекватного овладения немецкой речью в процессе обучения и поисков способов и путей повышения эффективности обучения.
говорение.docx

Проект » Краснокнижные животные Красноармейского района»

Автор: Косенко Елена Анатольевна
Актуальность проекта: Важной задачей в наше время является воспитание экологической грамотности детей, как способа воздействия на их чувства, сознание, взгляды и представления. В рамках проекта дети подробно знакомятся с принципами причинно–следственных связей в природе животного и растительного мира, а также с влиянием человека на него. Нашим детям просто необходимо знать о редких, находящихся на грани вымирания, видах краснокнижных животных и растениях, которые обитают и произрастают в Красноармейском районе.
краснокнижные животные красноармейского района.docx