Автор: Отт Валентина Михайловна
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Технология дистанционного и online обучения как инструмент реализации инклюзивного образования
Автор: Есипович Ирина Алексеевна
Инклюзивное образование — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Усилия общественности в 1990-х — 2000-х гг. и формирование общественного мнения позволили начать создание условий для такого типа педагогики.Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
Презентация на тему_ _Использование дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ_ — копия.pptx
Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии через использование информационных технологий
Автор: Костецкая Татьяна Владимировна
В условиях современного мира, где информация играет ключевую роль в жизни общества, функциональная грамотность становится одной из важнейших компетенций, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности. Функциональная грамотность включает в себя умение находить, обрабатывать и применять информацию в различных контекстах. На уроках технологии, где учащиеся изучают основы проектирования, конструирования и создания изделий, функциональная грамотность может быть эффективно развита через использование информационных технологий.
Повышение функциональной грамотности .doc
преподаватель нач. классов
Автор: Виолетта Юрьевна Юнашева
В связи с вечным развитием процесса образования педагогму необходимо внедрять новые методы работы . Наиболее новыми, эффективными и эффектными являются — интерактивные . Лёгкость в доступности, эффективность в применении на занятиях и 100 процентный интерес обучающихся — всё это преподаватель может заметить уже после первого их применения!
Дубликат.docx
Цифровая трансформация образования: использование образовательных сервисов/платформ
Автор: Игошина Валерия Викторовна
Интерактивный метод обучения
Автор: Оганджанян Сатеник Хачатуровна
Наряду с быстрым темпом жизни, каждый год, каждый день обучения инновации появляются в области, внедрение которых носит образовательный характер. сектор стремится сделать его проще и эффективнее время занятий, материал, который предстоит преподавать. Потому что мы живем в технологически насыщенное время, понятное дело, образовательное существует потребность в реализации интерактивного обучения, которое будет проводиться с помощью различных технических средств. Интерактивный метод считается наиболее изученным и эффективным методом.
Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx
тест
Автор: Тест тест тест
тест
fgos_attestation_block_01_desktop.png
Применение кейс технологии на уроках родного языка
Автор: Гильмуллина Сюмбель Рамильевна
Интерактивные методы обучения: сторитллинг
Автор: Самбуева Оксана Сергеевна
Интерактивные методы обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном профессиональном учебном заведении. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. В настоящее время сторителлинг активно используется в маркетинге, рекламе, менеджменте, журналистике, бизнесе и работе с персоналом. Очень эффективно получается использовать этот метод и в педагогической деятельности.
Активизация мыслительной деятельность студентов при использовании интерактивных форм работы на занятиях химии
Автор: Каряка Анна Валерьевна
Главными задачами педагогической деятельности на занятиях по химии являются:
1. Повышение мотивации к обучению химии. 2. Развитие творческого мышления студентов. 3. Создание на занятие оптимальных условий для развития каждого студента. И отсюда вытекает — основная задача – опираясь на психологические особенности учащихся определенного возраста, последовательно формировать у них системное мышление, познавательный интерес и учебную деятельность.
Преподавание данного предмета обязательно нужно наполнять теоретическими сведениями, визуальной демонстрацией объяснений и разнообразными лабораторными опытами. Чтобы повысить «насыщенность» дисциплины, необходимо тщательно продумывать методику подготовки к занятиям, подачи материала, систему практических заданий. Интерактивных форм и методов обучения очень много и все они побуждают к творческой познавательной деятельности студентов, создают атмосферу повышенного интереса.