Роль on-line уроков в формировании компетенций при изучении дисциплины «Основы финансовой грамотности»

Автор: Щепихина Галина Ивановна
Оn-line урок — это основная единица дидактического цикла и форма организации дистанционного обучения. Другими словами on-line урок – это семинар, который проводится в сети Интернет в формате видео трансляции с помощью демонстрации экрана учителя в режиме онлайн трансляции и с использованием электронных и мультимедийных учебных материалов. Все основные образовательные функции, свойственные обычным занятиям, сохранены в онлайн уроках. Обучающиеся видят и слышат преподавателя, задают свои вопросы, участвуют в опросах
Статья Роль.docx

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА «И НЕТ ЗЕМЛИ, ПОХОЖЕЙ НА НЕЁ!»

Автор: Серповская, Палагутина
В связи со стремительным развитием межкультурной коммуникации и информационных технологий уделяется всё больше внимания сохранению и популяризации природного богатства нашей Родины, вследствие чего разрабатываются туристические экомаршруты и экскурсии по природным объектам. Целью является содействие охране природы, экологическое образование и просвещение, а также привлечение инвестиций в восстановление экологии села, продвижение и повышение престижа родного края.
Разработанное детским творческим объединением«NovayaUsman. ru» экологическое путешествие по природным достопримечательностям поселка Маклок ориентировано на познание дикой природы, исключающее негативное воздействие на окружающую среду и побуждающее социально-экономическое развитие территории. Объединением было исследовано экологическое состояние объектов и сделаны выводы о соответствии экологического путешествия требованиям, предъявляемым к туристическому маршруту. Все объекты, предлагаемые для посещения являются природными памятниками и охраняются государством.

Тезисы на конференцию, МБОУ Новоусманский лицей (1).docx

Автор: Юлия Геннадьевна Иванчишина
Инновационная деятельность в образовании имеет свои особенности. Первая особенность заключается в том, что субъектами инновационного процесса являются дети, родители и педагоги. Если это не учитывать, то из педагогической инновации выпадет собственно образовательное, вся гуманистическая составляющая инновационной деятельности. Второй отличительной особенностью педагогической инновации является необходимость системного охвата возможно большего числа педагогических проблем. Условием, определяющим эффективность педагогической инновации, является исследовательская деятельность педагогов,
Инновационная деятельность в образовании имеет свои особенности.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СОБСТВЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

Автор: Колосова Оксана Николаевна
В докладе представлена информационная карта собственного инновационного опыта по теме \»Уровневая дифференциация как условие самореализации подростков в учебном процессе\», которая может быть интересна учителям образовательных учреждений.
Выступление 17-18.doc

Использование и моделирование системы музыкального воспитания Эмиля Жак – Далькроза в реализации ФГОС на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Автор: гуляева наталия юрьевна
Наша адаптация базируется на основных параметрах системы швейцарского педагога, но главный акцент сделан на эмоциональном и двигательном компонентах .Восприятию музыки способствует прием «пластического интонирования», через который ученики ярче, эмоциональнее воспринимают музыку. Этому способствует создание на уроках музыки развивающей среды. Использование элементов системы музыкального воспитания Э. Ж.-Далькроза, помогает создавать такую среду. Прием эффективен и прост.
Далькроз 2020.docx